Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Простая истина в Послании к Галатам
06.07.2010
Простая истина в Послании к ГалатамПослание к Галатам излагает простую и вместе с тем потрясающую истину о том, что церкви и христиане в целом считают, что верить трудно. Не малое количество людей отвергают Благую Весть, которую Святой Дух вдохновил записать апостола Павла.Примером являются стихи 16-18 из 5 главы, которые действительно говорят, что если вы позволите Святому Духу вести вас («идите с Ним, позвольте Ему держать вас за руку» перевод из англ. Библии, прим. пер.), то вы не сможете совершать злые дела, на которые подстрекает вас ваша греховная человеческая природа («и не будете исполнять вожделений плоти»). Далее Павел дает обоснование этому изумительному утверждению: несмотря на то, что ваша греховная природа борется против водительства Святого Духа («плоть желает противного Духу»), в то же самое время, Святой Дух борется против вашей греховной природы («дух [желает] противного плоти»). Таким образом, в сердце верующего в Евангелие Иисуса царит постоянная суматоха («они друг другу противятся»). Благодаря тому, что могущество Третьей Личности Божества, Святого Духа, значительнее и сильнее, чем ваша греховная природа, вы достигаете главного — того момента, когда для вас невозможно уступить требованиям вашей падшей, греховной природы («вы не то делаете, что хотели бы»). Итак, в Послании к Римлянам 1:16 Павел объясняет свое утверждение, что Евангелие обладает мощью (как динамит). Большинство людей, которые считают, что они доверяют Евангелию, искренне верят, что Послание к Галатам учит тому, что вы не можете делать добро, к которому побуждает вас Святой Дух, тогда как на самом деле Послание учит, что вы не можете совершать зло, к которому подталкивает вас ваша плоть! Послание к Титу 2:11 говорит: ''Благодать Божья ... [которая] учит нас говорить «нет!»'' (перевод из англ. Библии, прим. пер.) тем требованиям нашей падшей, греховной плоти. Иначе говоря, для человека, который верит Посланию к Галатам, Десять Заповедей становятся десятью обетованиями. Кто-то может возразить: «Это делает Благую Весть слишком хорошей»; поэтому мы здесь, вернулись туда, где почти 2000 лет назад были сами галаты. Когда же, о, когда «все поверят»? Из архива: 17 мая 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:127:"<a href="http://www.tolkoveruy.ru/aboutus/komitet/ab_ddb.php/">Dial Daily Bread</a>. Утренние чтения. Автор: Роберт Дж. Виланд.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |