Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Размышления в День независимости
05.07.2010
Размышления в День независимостиЗа 234 года с момента провозглашения «независимости» Соединенные Штаты достигли мощи и авторитета мировой империи. Бывший президент открыто заявил, что мы являемся возрожденной Римской империей. Пока мы наслаждаемся своей политической и военной славой, нам необходимо задуматься над тем, что привело к «падению Римской империи».Наши истоки происходят от угнетенных верующих в Бога людей, разыскивающих землю, на которой они могли бы поклоняться Богу в чистоте и свободе совести. Массачусетс свободно и радушно на общественных началах принимал христиан всех национальностей, которые хотели спастись от войн, голода или притеснений гонителей. Историк Джордж Банкрофт написал, что «можно было годами быть жителем колонии пуритан и не увидеть алкоголика, не услышать ругательства и не встретить нищего». Жить по принципам библейской праведности было серьезной целью людей. Слабые и изолированные колонии выросли в конфедерацию мощных штатов. Теперь страна стала чудом мировой истории. Она стала землей возможностей. Предметом желаний миллионов людей является «приехать в Америку» и начать новую жизнь. Принципы честности, христианской свободы совести, а также гражданской свободы привели к огромному экономическому процветанию. «О, прекрасная для ног пилигримов, трудившихся с усердием и пылом, дорога к вожделенной свободе через пустыню! Америка! Америка! Бог исправляет каждый твой недостаток. Укрепи свою душу, проявляя самообладание, твоя свобода — в законе!» (слова из песни) Сейчас все знают, что Америка имеет врагов. Но если мы останемся верными всеми уважаемым принципам нашей Конституции, то сможем привлечь и удержать признание врагов. Проявление греховности является всеобщей в человечестве; молитва поэта верна: «Бог исправляет каждый твой недостаток». Как народу, нам следует искать и принимать это «исправление». Национальное высокомерие было неверным курсом Америки на протяжении двух столетий. Подобающая моральная скромность будет более эффективной защитой от ужасов терроризма, чем любая военная мощь. «Америка! Америка! Бог изливает Свою благодать на тебя. И венчает твою добродетельность братскими отношениями от моря до моря!» Из архива: 4 июля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:127:"<a href="http://www.tolkoveruy.ru/aboutus/komitet/ab_ddb.php/">Dial Daily Bread</a>. Утренние чтения. Автор: Роберт Дж. Виланд.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |