Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что еще Он совершил для «каждого»?
01.07.2010
Что еще Он совершил для «каждого»?Предыдущие два дня мы рассматривали вопрос о том, как Бог «каждому» «уделил меру веры» (Рим. 12:3), и это вселяло надежду. Что еще Он совершил для «каждого»?Он «вкусил смерть за всех» (Евр. 2:9) - это вторая смерть. Вкусить первую смерть было бы легко - просто заснуть, чего Христос желал, находясь на кресте, как два разбойника, распятые с Ним. Они жадно хватали ртом губку, пропитанную наркотиком, и тут же отключались, теряя сознание — о, отлично! Иисус отказался от этого. Он должен был оставаться в полном сознании, чтобы выдержать ужас Божьего проклятия (Втор. 21:22, 23; Гал. 3:13). Ему предстояло вынести ад за каждого представителя человеческой расы, единственная личность (Богочеловек) должна была умереть второй смертью навсегда. Господь дал каждому из нас кое-что еще — уникальную, необыкновенную способность обретать души для Христа (см. 1 Кор. 3:5). Каждый из нас родился в непохожей на другие утробе матери с обстоятельствами жизни, отличающимися с первого дня. Бесконечный Бог «предопределил» каждого из нас отдельно. Выше голову: по благодати Спасителя ты — важная персона (Пс. 138:1-6). Каждый из нас на суде получит похвалу от Господа Иисуса. Вопреки тому, что мы думали о суде как времени, когда каждому будет объявлен приговор или в лучшем случае предоставится едва осуществимая возможность попасть в Его царство, Павел ожидает суд как время, когда Спаситель будет направо и налево раздавать неожиданные награды (прочтите 1 Кор. 4:5). Тот венец, которого вы всегда желали, — забудьте о нем; это заставит вашу душу трепетать от еще большего удовольствия. Мы можем продолжать размышление бесконечно. Но еще один момент: каждый мужчина и женщина имеет свой собственный «дар» супружеской жизни или отсутствия ее (1 Кор. 7:7). Когда мы понимаем это, то становимся более счастливыми людьми. Из архива: 17 августа, 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:127:"<a href="http://www.tolkoveruy.ru/aboutus/komitet/ab_ddb.php/">Dial Daily Bread</a>. Утренние чтения. Автор: Роберт Дж. Виланд.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |