Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Народ в конце времени и Иосиф - аналогия
23.06.2010
Народ в конце времени и Иосиф - аналогияЛюди не обращают внимание, хотя очень желают, чтобы Иисус совершил то, о чем ангел Гавриил сказал Даниилу: (1) «чтобы покрыто было преступление», (2) «запечатаны были грехи», (3) «заглажены беззакония» (4) и чтобы приведена была правда вечная (все это описано в Дан.9:24).По видимому, людям не нравится, что Даниил сказал, что у Бога будет народ на земле, который исполнит все это! «Позвольте Иисусу сделать сие,» - говорят они. «Мы не можем, и неверно полагать, что мы можем осуществить это. Грех так прочно укоренился в нас, что мы должны оставаться с ним либо до тех пор (а), пока не умрем, либо (б) пока не увидим Иисуса, пришедшего на облаках небесных. Тогда Он возьмет и очистит нас от греха. Между тем, вы — человеческие существа, а это означает, что вы продолжаете грешить. Никто не совершен!» Думать, что Спаситель может «запечатать грехи» («положить конец грехам», прим. пер.) в вас, может полностью загладить ваши грехи, «уничтожить ваше рабство греху» и продемонстрировать «праведность» в вас — не будьте фанатиками! Но ангел сказал, что именно это совершит Иисус! Послание к Евреям в Новом Завете сообщает подобную Благую Весть: Иисус «может всегда [в полной мере] спасать приходящих чрез Него к Богу» (7:25), «может и искушаемым помочь» (2:18). Нет, это не означает, что кто-нибудь совершит вышесказанное самостоятельно (это было бы фанатичным!), и не означает, что люди при этом будут движимы эгоизмом (это тоже было бы фанатизмом). Значение сего — просто как луч солнечного света: в конце Богу будет воздана честь группой людей, которая ответит на искушение так, как отреагировал Иосиф в Египте, когда в один из дней красивая женщина пыталась соблазнить и вовлечь его в грех. На самом деле Иосиф был восприимчивым, ибо мы читаем, что когда она схватила его за одежду, он оставил ее и убежал, спасая жизнь (вы не поступите так, если не испытываете искушения!). Библия говорит, что он обрел такое же видение и понимание, какое ангел Гавриил дал Даниилу: «Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?» (Быт.39:9). Иосиф беспокоился не о том, что скажет его семья или он заразится СПИДом, а о том, как бы снова не «расп[ять] Сына Божьего, предавая Его публичному позору»? (Евр.6:6). Он знал Действительность, и свое «я» уже не волновало его больше всего. Христос — Голова, но у Него есть корпоративное «тело», и будучи «телом», многочисленный, видимый народ на земле продемонстрирует, что совершенное Христом, будет высоко оценено человечеством. Из архива: 13 марта 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:127:"<a href="http://www.tolkoveruy.ru/aboutus/komitet/ab_ddb.php/">Dial Daily Bread</a>. Утренние чтения. Автор: Роберт Дж. Виланд.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |