Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Разочарование Христа
22.06.2010
Разочарование ХристаКогда вы сбиты с толку и готовы впасть в уныние, подумайте о том, что Сын Божий совершил для вас Своей великой жертвой. Затем вспомните, что Он хочет, чтобы вы «постигли» эту истину, позволив своему разуму понять реальность того, что Он совершил. Павел, склонив колени, молился за нас о том, чтобы «всякое отечество на небесах и на земле» могло объединиться, «чтобы ... укорененные и утвержденные в любви [агапэ], могли постигнуть со всеми святыми» огромный размах Его собственной любви, «превосходящей разумение» (Еф. 3:15-19).Что это означает? В своем мышлении мы не хотим оставаться детьми, которые очень медленно все усваивают, ибо это разочаровывает нашего Господа. Дети — замечательные создания, но родители не желают, что их ребенок навсегда так и остался ребенком. Христос огорчается, если мы не возрастаем «в меру полного возраста Христова» (4:3), и Его разочарование усугубляется. Да, Он любит нас, но если из поколения в поколение мы довольствуемся тем, что остаемся незрелыми и по-детски глупыми, Он переживает глубокое разочарование. Даже если церковь становится такой многочисленной, что насчитывает миллиарды незрелых, слабых членов, которые не взрослеют, чтобы понять значение Его жертвы, Его разочарование не уменьшается. Это означает, что Христос одинок, даже когда окружен бесчисленными мириадами верных ангелов на небесах. Они — верные Его служители, готовые исполнить все, о чем Он их попросит. Но не забывайте, что Сын Божий стал Сыном человеческим, отказался от Своих Божественных преимуществ, чтобы стать одним из нас, чтобы разделить с нами человеческую природу и навсегда остаться нашим Старшим Братом. Это «мы», человеческий род, отвергли и распяли, а затем изгнали Его, чтобы Он покинул землю и вернулся туда, откуда пришел — на небеса. Но Он одинок там, Ему хочется быть с теми, кто куплен Его жертвой. Те из верующих в Него, которые умерли в течение 6000 лет, не живут сейчас с Ним на небесах — они «уснули в Иисусе». Он желает пробудить их в первое воскресение святых и придти на землю во второй раз, чтобы приветствовать «живых» членов Своей церкви. Пришло время задуматься о том, чего Он хочет, понять желания Его сердца и воздать Ему нагдаду! Из архива: 13 марта 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:127:"<a href="http://www.tolkoveruy.ru/aboutus/komitet/ab_ddb.php/">Dial Daily Bread</a>. Утренние чтения. Автор: Роберт Дж. Виланд.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |