Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Призванный Богом (История о Иосифе, часть 3)
21.06.2010
Призванный Богом (История о Иосифе, часть 3)Если бы Иосиф был сообразительным (а он и был таким!), то мог бы придумать не одну убедительную причину для того, чтобы отказать госпоже Потифар. Мудрая писательница говорит, что искушение было «внезапным, ... сильным ... и притягательным», подразумевая, что госпожа Потифар не была вызывающей отвращение ведьмой. Очевидно, что она была молодой, знающей как своей внешностью привлечь молодого человека с горячей кровью, какая обычно бывает у юношества.Иосиф мог найти обоснование, используя спокойный, логический индуктивный метод мышления: возможность заразиться СПИДом или другой болезнью, связанной с сексуальными взаимоотношениями или возникновение слухов, в результате чего его семья могла услышать о совершенном им прелюбодеянии. Но все эти разумные обоснования часто заглушаются наплывом «манящего» искушения, и люди совершают ошибки тайно. «Воды краденые сладки, - говорит Соломон,- и утаенный хлеб приятен» (Прит.9:17). Но по какой причине Иосиф сказал «нет»? «Это грех против Бога!» - воскликнул он в душе (Быт. 39:9). Юноша проявил глубину понимания этого проникновенного утверждения. Если бы любовная связь все же осуществилась в тайне, то Потифар не узнал бы и, возможно, никогда бы не беспокоился по этому поводу, «никто бы не пострадал» - таково распространенное мнение. И говоря серьезно, люди удивляются, почему Бог на небесах волнуется, если мы решаем немного развлечься? Как может то, что мы совершаем здесь на земле, повлиять на Него там - на небе? Почему сексуальный грех является грехом «против Бога»? Причина в том, что этот грех связан с распятием Христа. «Вы не можете сделать что-либо 'против Господа и Христа Его', - говорили апостолы, - не участвуя при этом в процессе убийства Спасителя мира» (Деян. 4:26, 27). По их словам, вы присоединяетесь к «Ироду и Понтию Пилату с язычниками и народом Израильским». «Были ли вы там, когда распинали моего Господа?» - задается вопрос в старом лирическом стихотворении. Да, были. Но не забывайте, что Он молился за распинающих Его: «Отче, прости им.» Если вы примите Его прощение как Петр, на ваших глазах, а может быть и в вашем голосе всегда будут слезы. Из архива: 6 мая 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:127:"<a href="http://www.tolkoveruy.ru/aboutus/komitet/ab_ddb.php/">Dial Daily Bread</a>. Утренние чтения. Автор: Роберт Дж. Виланд.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |