Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Призванный Богом (история о Иосифе, часть 2)
20.06.2010
Призванный Богом (история о Иосифе, часть 2)Волнующая трагедия Иосифа разворачивается на фоне великой борьбы между Христом и сатаной. Это намного больше чем роман, с сыном Иакова связана судьба плана спасения. В книге Бытие в 12-17 главах Бог обещал и присягал (подвергнув риску Свое существование и престол), что из «семени» Авраамова произойдет Мессия, Спаситель мира. Другим образом Спасителя быть не может.«Семенем» являются двенадцать сыновей Иакова, и сатана знает об этом. Десятерых из них он наполняет смертоносной ненавистью к тому, которого Бог призвал стать «спасителем» «семени». После неудавшейся попытки убить Иосифа они продают его в рабство. Если бы только сатана мог сломить дух любви, наполняющий Иосифа, он бы победил! Всего лишь озлобив юного раба, изгнанного и оставленного в одиночестве, среди незнакомого народа и культуры, дав ему спиртного или наркотиков, заставив его жалеть себя (так или иначе, это определяющий фактор в большинстве случаев алкоголизма), если бы только это осуществилось — тогда «семя» погибло и не дало бы «спасителя», а вместе с ним разрушился единственно возможный Божий план спасения. Бог не может бросить Израиль и начать все заново с каким-либо другим «Авраамом и его семенем», ибо Он поклялся Высотой Небес, дав обещание Аврааму. (Вы скажете, что именно с таким предложением Он обратился к Моисею в книге Исход 32:10 — уничтожить их и начать все сначала от Моисея! Но погодите: дело в том, что Он проверял, обладает ли Моисей все той же любовью агапэ, поскольку тот тоже является связующим звеном в цепочке спасения). Великий Небесный Бог все поставил на карту и целиком зависел от Иосифа (а позднее от Моисея), от одного ненадежного смертного, грешного по природе человека, с заложенной в ДНК склонностью испытывать горечь к братьям, которые продали его в унизительное рабство. Можно представить как небожители, затаив дыхание, наблюдали за разворачивающейся драмой! Победа! Иосиф выдерживает испытание! После долгих лет мучительной разлуки, в момент встречи со своими братьями, когда-то ненавидевшими его, сердце Иосифа по-прежнему любит их, и он их прощает. Сатана удаляется побежденным. Иосиф как «спаситель» «семени» демонстрирует Вселенной свою связь с Христом, Спасителем мира, Который молится за Своих палачей и является Защитником Божьей клятвы, данной Аврааму. Где ВАШЕ место в этой драме? (И мое?) Уважайте себя, вы — важны. Не теряйте связь. Из архива: 6 мая 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:128:"<a href="http://www.tolkoveruy.ru/aboutus/komitet/ab_ddb.php/">Dial Daily Bread</a>. Утренние чтения. Автор: Роберт Дж. Виланд. ";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |