Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Призванный Богом (история о Иосифе, часть 1)
19.06.2010
Призванный Богом (история о Иосифе, часть 1)Когда Вы были ребенком, давал ли Бог Вам особую весть? Не как пророку (Иеремия, например, был призван от утробы матери), а особую убежденность в том, что Вы, в некотором роде, являетесь Его служителем? Бог призывает молодежь и сегодня, юные сердца впечатляются Святым Духом.Но если сатана узнает, что вы призваны Богом, то будет стараться извести вас, чтобы вы оставили свои мечты. Когда Иосиф, будучи ребенком, по наивности рассказал о своих снах старшим братьям и отцу (Быт. 37), сатана услышал и решил сделать жизнь Иосифа несчастной, насколько это возможно, чтобы сломить его преданность Богу. Враг вдохновил старших братьев продать Иосифа в Египетское рабство. В тот день, когда юношу связали и посадили, чтоб увезти в Египет, его душа трепетала от принятого им решения: всю свою жизнь он посвятит Богу своих отцов. Было много слез, но не было возмущения и молитвы, полной ненависти, что Бог отнял от него Святого Духа и не вернет никогда. Помня свои детские сны, он всю жизнь посвятил Богу и по благодати Христа избрал быть неунывающим и доверчивым — будь что будет. Каким бы Вы ни были: молодым или старым, Вы также избраны Богом, чтобы стать, в некотором роде, Его специальным агентом. Вы не достойны? Да, проблема Бога в том, что Он не может найти никого, кто был бы достоин. Кто-то где-то нуждается в вести ободрения от Христа, но у Бога есть проблема, которая подробно описана в 1 Послании Коринфянам 12:21: «Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны». Голова - Христос, а кто — ноги? Мы с вами. Для меня большая честь читать текст о том, что Голова нуждается в вас и во мне! Иосиф воссоздал историю Иова. Когда он отказался нарушить святой закон Бога, не поддавшись соблазну прелюбодеяния с женой Потифара (это БЫЛО мощным искушением, иначе он не спасался бы бегством), сатана причинил страдания его душе тем, что бросил его в тюрьму. Вполне возможно, что Вы тоже имеете преимущество оказать честь Христу в каком-нибудь тяжелом испытании. Голова нуждается в Вас. Из архива: 5 мая 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:127:"<a href="http://www.tolkoveruy.ru/aboutus/komitet/ab_ddb.php/">Dial Daily Bread</a>. Утренние чтения. Автор: Роберт Дж. Виланд.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |