Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Знание» и «вера» - в чем разница?
18.06.2010
«Знание» и «вера» - в чем разница?Когда сатана пришел к Христу, соблюдающему пост в пустыне, и стал досаждать Ему своим предложением: «Если Ты Сын Божий...», было ли это на самом деле искушением для Него? (Мтф. 4:3, 6). Разве сатана не ЗНАЛ, что Христос являлся Сыном Божьим? Не слышал ли он несколькими днями раньше, как Отец объявил с неба: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мтф.3:17). Если бы сатана подошел к вам с целью посеять сомнение в том, что земля круглая, было ли это на самом деле искушением для вас? Вы ведь ЗНАЕТЕ, что земля круглая!Нам открываются проблемы нашего сердца, идентичные тем, какие были в сердце Иисуса. Утешением для нас является понимание истины об этом искушении Иисуса. В самом начале служения Ему было необходимо не только ЗНАТЬ, но и ВЕРИТЬ в то, Кем Он был. Между двумя этими понятиями есть огромная разница. Просто услышать голос с неба, объявляющий, что Он есть Сын Божий, было недостаточно для Иисуса из Назарета, также чудеса, подтверждающие, что Бог принял вас, что вы - Его дети и Он «усыновил» вас — всего этого недостаточно для вас. Иоанн объясняет разницу между ЗНАНИЕМ и ВЕРОЙ в истину: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. (1) И мы ПОЗНАЛИ любовь (агапэ), которую имеет к нам Бог, и (2) УВЕРОВАЛИ в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Иоан.4:15,16). Двум ученикам, идущим в Эммаус, было недостаточно своими глазами видеть воскресшего Иисуса во плоти, Он должен был дать им библейское наставление: «И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании» (Лук.24:13-32). Только тогда их «сердце горело внутри» них. Только тогда они воистину УВЕРОВАЛИ. То, что окончательно убедило Иисуса в том, что Он действительно Сын Божий, был не слышимый ГОЛОС с неба (сатана мог подделать его!), а «сказанное о Нем во всем Писании». ЗНАНИЕ должно быть дополнено ВЕРОЙ в агапэ. В Слове Божьем именно вера, а не чувство говорит, что вы приняты и «облагодатствованы в Возлюбленном» (Еф. 1:6). Библейская истина намного сильнее, чем внешние эмоции, которые мы можем ощущать. Из архива: 26 февраля 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:127:"<a href="http://www.tolkoveruy.ru/aboutus/komitet/ab_ddb.php/">Dial Daily Bread</a>. Утренние чтения. Автор: Роберт Дж. Виланд.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |