Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Заглаживание грехов» освобождает Бога
17.06.2010
«Заглаживание грехов» освобождает БогаВо всей необъятной Вселенной нет ничего радостнее, чем получение Божьего прощения. Царь Давид поддался ужасному греху — прелюбодеяние и убийство. Более года ему удавалось подавлять, заглушать и скрывать болезненное чувство вины. Он обманывал и исполнял свои царские обязанности, делая вид, что ничего не произошло, но оставшись в одиночестве, чувство вины, в конце концов, овладело им, и он ощутил ужасное духовное опустошение. Ни новый Лексус, ни даже быстроходный катер не могли вернуть ему радость и счастье.Когда же пришло Божье прощение, он написал: «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! ... обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху» (Пс.31:1-4). Прощение имеет большое значение, но в нем есть еще один важный аспект: заглаживание грехов. Оно происходит одновременно с Божьим излитием (и принятием церковью) позднего дождя, который готовит их к заключительным событиям человеческой истории: «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» (Деян.3:19). Когда Бог прощает нас, то удаляет грех и бросает его в глубины океана, где никто, даже Он сам, не может отыскать. Это Его реально существующее, объективное деяние, совершаемое для нас. Но МЫ можем вновь откопать выброшенный грех как Иуда Искариот (он был крещен и посвящен на служение и даже творил чудеса). Мы можем «снова распинать Сына Божия» (Евр. 6:6). «Заглаживание грехов» - множественный и субъективный акт, происходящий в святилище. Об этом написано в Дан. 8:14: «... и тогда святилище очистится». Прощение наших грехов освобождает нас, а заглаживание грехов освобождает Бога. Накопленная тяжесть грехов Божьего народа представляет собой вину, которую Он принял на Себя в великой борьбе с сатаной. Это работа глубокого очищения сердца, совершаемая в День искупления. Если грех полностью истреблен из сердец Его народа, - это служит доказательством того, что Евангелие действенно и является «силой Божьей ко спасению». Жертва Христа полностью вознаграждена и Бог освобожден от бремени, которое Он нес все это время. Из архива: 10 июня 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |