Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Может ли Иисус спасти нас от пагубных привычек?
11.06.2010
Может ли Иисус спасти нас от пагубных привычек?Давайте зададим вопрос из вопросов, ответ на который определит, является или религия Иисуса Христа истинной: обладает ли Он могуществом спасать людей, которые имеют зависимость? Если нет, тогда бессмысленно делать вид, что Он - Спаситель от греха (а не во грехе). Надежда на то, что Он сможет спасти нас после нашей смерти, - тщетна, если Он не способен освободить нас от пагубных привычек, пока мы живы. Сила для воскрешения из мертвых бесспорно должна быть больше той, которая необходима для избавления от употребления наркотиков, алкоголя, табака, азартных игр, обжорства или любой другой привычки!Это так. Священное Писание, кажется, ясно высказывается по этому поводу, и мы не осмелимся отрицать Его слова: «Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда [на греческом: полностью, совершенно] спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. (Евр.7:24,25). Иисус говорит: «И приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин.6:37). Давайте постараемся понять о чем здесь говорится: (1) Как наш Первосвященник, Иисус жив сегодня как и 2000 лет назад, Его задача заключается в том, чтобы спасать людей от греха и пагубных привычек, — это Его специальность. Петр говорит, что в этом «деле» у Него нет конкурентов, так как больше никто не может да не хочет заниматься этим и навязывать вам Благую Весть (см. Деян. 4:12). (2) Иисус Христос как Спаситель более реален, чем любой человек, которого видели ваши глаза. Всякий из нас может перестать существовать в любой момент, а Иисус Христос? Нет, никогда. Следовательно, Он — единственная подлинная Реальность во вселенной. Поэтому соедините свою жизнь с Ним. (3) Он «способен» спасать, потому что обладает безграничной силой для этого. Единственным недостающим звеном во всей цепочке является ваш «приход» к Богу, который зависит от вашего выбора. (4) Но в тексте ясно говорится, что есть только один путь, чтобы «придти» к Богу - «через Него». Вы не приходите к Богу через Магомета, Конфуция или движение Новый век и даже не через папу Римского или любого другого земного священника: вы приходите «через Христа». (5) Что это означает? То, что вы осознаете, понимаете и верите, что на вашем месте, подвергаясь подобным искушениям, Он вел точно такую же борьбу, ощущал такую же силу искушения (и даже большую, чем вы) и победил, «осудил грех во плоти [такой же как у вас]», значит и вы можете попирать грех и искушение, «осудить» его в своей плоти и освободиться от его рабства (см. Рим. 8:3, 4). Да, религия Иисуса — истинна, она не похожа на волшебство, фольклор или бабушкины сказки, это последовательная, рациональная, «разумная» истина (Ис. 1:18; Рим. 12:1). «Нет другого имени под небом». Поверьте этому! Из архива: 21 марта 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |