Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Послание Павла к Ефесянам — час истинного удовольствия
09.06.2010
Послание Павла к Ефесянам — час истинного удовольствияВам бы хотелось иметь час чистого и истинного удовольствия? Сядьте (или лучше опуститесь на колени!) и целиком прочитайте письмо Павла к Ефесянам. Помните, что оно, скорей всего, было написано не только для верующих в Христа, живущих в Ефесе, но это было письмо общего характера, адресованное всем, кто имеет «веру» в Христа.Обратите внимание на второй стих первой главы: это не пустые слова. Примите «благодать... и мир» - такова молитва Павла о вас, чтобы вы радовались этому как дару, посланному от Отца и Христа. Возблагодарите Его за стих 3: «Он во Христе благословил нас всеми духовными благословениями ...» (совр. пер.) Вы сомневаетесь в этом? Подумайте где бы вы были, если бы это было неправдой! Вы не сможете понять стих 4, пока не поверите отрывкам из книги Исайи 49:1-8, Иеремии 1 и Псалму 138. Еще до вашего рождения Бог избрал вас для особого служения, соткал воедино в утробе матери и управлял вашей жизнью и вашими индивидуальными особенностями, чтобы вы стали пригодными, для особого служения и радовались вечной жизни. Поверьте Ефесянам 1:4 и ваше подлинное чувство собственного достоинства повысится. (Вместе с тем, данные слова смирят вас и дадут покаяние в том, что вы сомневались в истине). Послание к Ефесянам 1:5, 6 захватит и взволнует вас до самой души, ибо вы уже приняты «в Возлюбленном». Мудрый автор (в книге «Желание веков») говорит, что под словом «нас», то есть тех, кто приняты, подразумевается вся человеческая раса. Другими словами, когда Отец принял и обнял Иисуса при Его крещении в реке Иордан, Он заключил в объятия и вас тоже! Вы уже имеете «искупление Кровию Его» и более того, «прощение грехов» (стих 7). (Помните, «прощение» на языке, который употреблял Павел, означает удаление грехов или победа над ними, а не просто «лессе-фэр», то есть принцип невмешательства, когда на грехи смотрят сквозь пальцы и извиняют их). Стих 11 четко объясняет, что «во Христе» вы были предопределены к спасению, что означает настоящую истину о крайне обсуждаемой «доктрине о предопределении». Бог никого не «предопределял» быть потерянным! Вы говорите: «Но я знаю, что грешник!» Да, это правда, но «благоволение воли» Божьей (ст. 5) означает, что Богу «интересно» (смею ли я говорить так?) наблюдать, как грешники преображаются под действием Его благодати становясь людьми, равными по ценности Его Собственному Сыну. Продолжайте размышлять над Посланием, просите Бога послать вам дар Святого Духа, чтобы поверить в благость этой Доброй Вести. Это означает нечто особенное: вам тоже будет «интересно» наблюдать как люди (и вы сами) преображаются под влиянием Христовой благодати. Это занятие может оказаться «интересней», чем посещение Диснейленда. Из архива: 20 марта 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |