Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Возражение умнейшего философа
30.05.2010
Возражение умнейшего философаОдин остроумный философ говорит, что если Бог любит совершенной любовью, то Он должен уничтожить все зло и, если Он всемогущий, то должен иметь силу, чтобы избавиться от него. «Но зло существует, следовательно Бог не всесильный и не любящий», - говорит тот же мыслитель. Есть ли ответ на этот вопрос? Безрассудные люди врываются туда, куда бояться ступить ангелы, поэтому мы должны ходить кротко и относиться с почтением к Богу.Может ли Библия помочь в решении этой проблемы? Она учит, что Бог взял все зло, существующее в мире, и понес его на Себе. «Господь возложил на Него [на Христа] грехи всех нас» и «не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (Ис.53:62, Кор.5:21). Библия говорит, что Бог желает уничтожить все зло (1 Тим. 2:4), но поскольку «Бог есть любовь агапэ» (1 Ин. 4:8), Он смог уничтожить его только умерев, будучи распятым за грех. В ответ на возражение философа можно посоветовать ему исследовать «широту и долготу и глубину и высоту» любви агапэ, в которой проявилась «полнота Божия» (Еф. 3:17-19). Придет время, когда все философы и атеисты согласятся и признают безграничную логику, которая заключается в кресте Иисуса, даже те, кто всю свою жизнь насмехались над ним. Но будет небольшая, а может быть, большая группа людей, которая сейчас, в этой жизни, смирит свои сердца перед крестом и признает истину Божью. Этот благословенный результат потребует глубокого понимания и переживания со стороны тех, кто сейчас утверждает, что соблюдает заповеди Божьи и имеет веру Иисуса. Бог любит выдающихся людей, философов и ученых, также как всех людей, живущих на земле. Но никто не может «исследованием найти Бога». Все университеты мира не могут научить этих умнейших людей тому, как познать Его. Агапэ учит пренебрегаемой всеми истине о том, что Бог находит человека. Потерянная овца, даже очень умная, не может найти обратный путь к пастуху, — ее должен найти Добрый Пастырь. Бог повелел Своей церкви на земле быть Его действующей силой в провозглашении вести о том, что Бог является Добрым Пастырем, Который ищет и находит Своих овец. Люди, в сердцах которых распято свое «я», кто пребывает в совершенном единстве и гармонии, кто «гордится» крестом Иисуса, будут провозглашать весть, ибо она должна «осветить землю славой» перед тем, как вернется Иисус. Тогда каждый искренний философ услышит голос, повелевающий «выйти из Вавилона» (Откр. 18). Мы будет удивлены тому, кто и как много людей откликнутся (ср. Откр. 15:2, 3). Из архива: 22 апреля 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |