Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Песнь примирения в «День Искупления»
23.05.2010
Песнь примирения в «День Искупления»Псалом 102 — это наша любимая песнь примирения с Господом в «День Искупления». Она начинается и заканчивается словами «Благослови душа моя Господа». Очевидно, слово «благословить» означает «сделать счастливым». Значит, псалом говорит нам, как сделать счастливым Самого Господа. Но нуждается ли Он вообще в какой-то помощи?Да, это замечательное дело всей жизни для каждого из нас! Самый лучший способ осчастливить Его — это самим стать счастливыми «во Христе», живя в последнее время, когда наш Спаситель совершает служение в качестве нашего Великого Первосвященника. Главная мысль псалма такова: (1) Он «прощает все беззакония твои» и далее (2) Он «исцеляет все недуги твои» (стих 3). Мы должны проявлять кротость и смирение, ибо есть много больных людей, чьи грехи были прощены, а они иногда умирают. Но подождите, давайте разберемся: на самом ли деле мы уверены, что все наши неосознанные грехи прощены в прямом смысле слова, то есть, изглажены — а не просто помилованы? «Удаление грехов» отличается от прощения их. Это особая работа «очищения святилища» согласно книги Даниила 8:14. Она не может быть выполнена на небесах до тех пор, пока не будут прощены и удалены все грехи в сердцах тех, «которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр. 14:4, 5). Это особая группа, известная как 144 000. (Не бойтесь, что там не будет «места» для вас, оно зависит от широты и долготы и глубины и высоты вашей веры, которая представляет собой глубокое понимание любви [агапэ] Христа, Еф. 3:17-19). Один из компонентов счастья, которого хочет для нас Господь, заключается в том, что Он «насыщает благами желание твое (в англ. яз. - «твой рот будет наполнен благами» прим. пер.): обновляется, подобно орлу, юность твоя» (Пс.102:5). Является ли такое диетическое удовольствие полезным для здоровья? Стих подтверждает это. Оно приучает наш вкус «примиряться» (опять «искупление»!), и наслаждаться едой, созданной Богом, которую нужно принимать «с благодарением» (1 Тим. 4:4). Жизнь в День искупления включает в себя перевоспитание нашей диеты. Невозможно перечислить всю вкусную пищу. Как можно сомневаться в том, что наш любящий Творец создал ее в шесть дней, когда ежегодно можно видеть последовательную смену фруктов в течение года, от ранней клубники весной, до персиков летом, затем появляются груши и восхитительная хурма поздней осенью! Это лишь крошечный пример благости Господа. Да, «благослови душа моя Господа!» Он исцеляет болезни и наслаждение пищей, которую Он сотворил, - это один из способов лечения. Из архива: 3 октября 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:219:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank">Dial Daily Bread </a>(«Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Издательская группа "Только веруй"";s:4:"TYPE";s:4:"text";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |