Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Протест» в христоподобной манере.
22.05.2010
«Протест» в христоподобной манере.Мысль о том, что когда-то «на небе произошла война» кажется надуманной, но именно об этом говорится в Откровении 12:7-10. Война происходила между «Михаилом» и ангелами Его с одной стороны и «драконом [сатаной] и его ангелами» - с другой. Внимательное чтение наводит на мысль, что именно Христос и верные ангелы начали войну, хотя это не всегда согласуется с сегодняшним пониманием.Но такой взгляд соответствует тому, что говорит Библия о Христе. Христос никогда не сдавался и не позволял дьяволу одерживать верх над Собой. Вы помните, как во время искушения в пустыне, Он приказал дьяволу «отойти», и тот послушался (Мтф. 4:10). Когда сатана используя Петра, пытался отговорить Христа идти на крест, Он сказал: «Отойди от Меня, сатана! (16:23). Люцифер, (который стал «дьяволом и сатаной») подняв восстание на небе, заразил своим ядом все ранги святых ангелов. Если бы Христос и Его ангелы не воспротивились, грех наполнил бы всю Вселенную. Они не могли позволить себе расслабиться, попустительствовать и мириться с воображаемой «гармонией и миром», как часто искушаемы делать мы, когда дьявол близок к победе. Они оказали решительный протест. Началась война! Иисус с ангелами разглядели утонченную ложь, которая сквозила в словах Люцифера, и в их душах воспылала любовь к истине. Они беспокоились за безопасность небес и Вселенной, поэтому ДОЛЖНЫ были «говорить громко». Мы можем сказать, что «Михаил и Ангелы Его» были про-тес-тан-тами, и это справедливо. Ими будут все, кто возьмет свой крест и последует за Иисусом (Луки 9:23). Любовь к людям, своему народу, своей церкви, обществу, самой Вселенной, и, безусловно, к Христу побуждает вас восставать против несправедливости и против лжи. Наипервейшая задача Святого Духа заключается в том, чтобы «убедить во грехе», то есть восстать против греха, потому что грех убивает (Ин. 16:8; Притчи 8:36). Если у вас есть проблема с употреблением алкогольных напитков, Святой Дух приведет вас к осознанию этого греха перед тем, как вы сделаете глоток, — и вы уже не сможете сделать следующий, не оказав сопротивления Святому Духу. Перед тем, как сделать выбор и нарушить Святой Божий Закон, Дух Святой постоянно говорит: «Нет!», с любовью «убеждая во грехе». Но будьте осторожны: в ваши обязанности не входит совершать работу Святого Духа. Вы можете возвысить свой голос против зла и при этом никого не оскорблять. Можно «протестовать» в христоподобной манере. Из архива: 24 января 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |