Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152154
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302745
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171273
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379670
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ярчайшее проявление веры

25.10.2014

Ярчайшее проявление веры

Почему Иисус сказал, что историю о грешнице необходимо рассказывать повсюду, где провозглашается Евангелие? Что особенного в слезном приношении Марии Магдалины, имевшем место в Вифании?

(1) Как фотоснимок похож на негатив, так и ее странный поступок имел сходство с Его великой жертвой. Иисус ДОЛЖЕН был защитить ее перед Своими бесчувственными учениками, ибо этим Он защищал Себя и Свой крест.

(2) Она заплатила неимоверную цену за алавастровый сосуд с драгоценным миром (3000 серебряных монет, годовая зарплата работающего человека). Подобным образом, Иисус заплатил огромную цену, чтобы спасти нас.

(3) То, что сделала Мария, казалось расточительным - «пустой тратой» целого сосуда «драгоценного» мирра в то время, когда требовалась лишь чайная ложка. Поэтому, то, что сделал Иисус, было настолько же (и даже в большей степени!) безмерным — пролитие крови для того, чтобы спасти весь мир, тогда как откликнется, возможно, только горстка людей.

(4) Мотив Марии был совершенно лишен себялюбия; она не ждала похвалы от Иисуса. Все, что она хотела сказать: «Спасибо, Господи, за спасение моей души!» Таким же образом, мотив Иисуса был чистой и простой любовью к потерянным людям, не смешанный с корыстью, затмевающей чистый огонь Его преданности нам. Мария была неосознанным отражением мотивов Иисуса. По сравнению с двенадцатью учениками она обладала более тонким восприятием и проницательностью.

(5) Библия подчеркивает, что она была «грешницей», о которой знали все (Луки 7:37), ей было «много прощено». Мария знала и понимала это, поэтому ее,
уже обращенное сердце, смогло расширится, чтобы «возлюбить много» (стих 47). В результате, мы видим ее ошеломляющий поступок, самый прекрасный из всех, совершаемых в истории раскаявшимся грешником.

(6) Иисус увидел в ней пример, «прототип» и проявление того, что могла со временем совершить любовь-агапэ.

(7) Этот акт любви, совершенный Марией, никоим образом не содействовал ее спасению, а был лишь выражением благодарности за уже совершенное спасение. Таким образом, Иисус охарактеризовал ее поступок как ярчайшее проявление того, что подразумевается под словом ВЕРА. «Иди с миром, - сказал Он, - вера твоя, спасла тебя» (ст. 50). Так, Иисус на все времена дал ясное определение веры: это сердечная оценка и признательность за то, что Он сделал для нас, даруя спасение от ада. Когда вера понимается таким образом, она не может не «действовать» (Гал. 5:6).

Из архива: 10апреля 2000 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Почему Иисус сказал, что историю о грешнице необходимо рассказывать повсюду, где провозглашается Евангелие? Что особенного в слезном приношении Марии Магдалины, имевшем место в Вифании? Как фотоснимок похож на негатив, так и ее странный поступок имел сходство с Его великой жертвой. Иисус ДОЛЖЕН был защитить ее перед Своими бесчувственными учениками, ибо этим Он защищал Себя и Свой крест. Она заплатила неимоверную цену за алавастровый сосуд с драгоценным миром (3000 серебряных монет, годовая зарплата работающего человека). Подобным образом, Иисус заплатил огромную цену, чтобы спасти нас. То, что сделала Мария, казалось расточительным - «пустой тратой» целого сосуда «драгоценного» мирра в то время, когда требовалась лишь чайная ложка. Поэтому, то, что сделал Иисус, было настолько же (и даже в большей степени!) безмерным — пролитие крови для того, чтобы спасти весь мир, тогда как откликнется, возможно, только горстка людей. Мотив Марии был совершенно лишен себялюбия; она не ждала похвалы от Иисуса. Все, что она хотела сказать: «Спасибо, Господи, за спасение моей души!» Таким же образом, мотив Иисуса был чистой и простой любовью к потерянным людям, не смешанный с корыстью, затмевающей чистый огонь Его преданности нам. Мария была неосознанным отражением мотивов Иисуса. По сравнению с двенадцатью учениками она обладала более тонким восприятием и проницательностью. Библия подчеркивает, что она была «грешницей», о которой знали все (Луки 7:37), ей было «много прощено». Мария знала и понимала это, поэтому ее, уже обращенное сердце, смогло расширится, чтобы «возлюбить много» (стих 47). В результате, мы видим ее ошеломляющий поступок, самый прекрасный из всех, совершаемых в истории раскаявшимся грешником. Иисус увидел в ней пример, «прототип» и проявление того, что могла со временем совершить любовь-агапэ. Этот акт любви, совершенный Марией, никоим образом не содействовал ее спасению, а был лишь выражением благодарности за уже совершенное спасение. Таким образом, Иисус охарактеризовал ее поступок как ярчайшее проявление того, что подразумевается под словом ВЕРА. «Иди с миром, - сказал Он, - вера твоя, спасла тебя» (ст. 50). Так, Иисус на все времена дал ясное определение веры: это сердечная оценка и признательность за то, что Он сделал для нас, даруя спасение от ада. Когда вера воспринимается подобным образом, она не может не «действовать» (Гал. 5:6). Из архива: 10 апреля 2000 г.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика