Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Переутомились? Вот «отдых» для вашей «души»
19.05.2010
Переутомились? Вот «отдых» для вашей «души»Являетесь ли вы одним из тех людей, которые переутомлены? Слишком много работы? Трудитесь на двух работах только для того, чтобы свести концы с концами, измученные к ночи, уставшие по утрам? Чрезмерно заняты даже для того, чтобы проглотить немного «Хлеба насущного», которым Небесный Отец обещает кормить вас (смотрите Господню молитву)? У Вашего Небесного Отца есть помощь для вас:(1) Суббота — это ваш день отдыха (Исх. 20:8-11). «Но вы не понимаете, - скажете вы, - сегодня не субботний день, а понедельник или какой-либо другой! Сегодня не день отдыха!» Ах да, но взгляните еще раз на замечательную четвертую заповедь: «Помни день субботний, чтобы святить его ...» «Помни» в течение утомительной недели, что ваш Отец имеет восхитительный «отдых» для вас, и простое воспоминание об этом облегчит ваше бремя уже сегодня. Именно это подразумевает Иисус, когда говорит: «Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко», поэтому «придите», даже если сегодня понедельник или другой день недели. Может быть, болит каждый мускул, и вы чувствуете усталость во всем теле, но поверить, что вы имеете «отдых» в Нем, — бесконечное утешение для вашей «души» прямо сейчас, - именно об этом говорит Господь (Мтф.11:28-30). (2) «Да, но вы не понимаете! Я чувствую себя рабом! Бесконечный труд ночью и днем! У меня нет времени для себя!» Теперь Господь открывает еще одно окно, чтобы излить на вас благословения: Павел говорит рабам того времени, что их особенно любят Небеса (и сейчас тоже!). «Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов. Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков» (1Кор.7:22-24). Другим словами, считайте себя «рабами» Господа, купленными на Его кресте; а не корпорацией, для которой вы работаете. Он (а не корпорация) является милосердным Владельцем. «Рабы... служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный» (Еф.6:7,8). Вы не принадлежите себе? «Помни»: Господь славы стал «рабом», отказался принадлежать Себе ради вас (Фил. 2:5-8). Будьте «свободны» в Нем! Из архива: 29 июля 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |