Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Можем ли мы быть по-настоящему счастливыми?
16.05.2010
Можем ли мы быть по-настоящему счастливыми?Допустим, вам выпало нести тяжелое «бремя»: врожденный дефект, увечье после несчастного случая (хромота или паралич нижних конечностей), мучительный развод, тяжелая утрата, одиночество или безбрачие в связи с обстоятельствами: можете ли вы быть по-настоящему счастливы? Позвольте добавить: счастливы «во Христе»? (Подобно Моисею, стоящему перед горящим кустом, мне следует снять «обувь», ибо это «место свято»! Господи, помоги мне не выражать пустые банальности, которые могут привести других в уныние!)Прежде всего, надо признать, что это действительно святое место! За сценой, где развиваются события, дорогие сердцу Сына Божьего, кое-что происходит: в великой борьбе между Христом и сатаной описывается важная глава, которая поможет привести к триумфальному окончанию вселенского конфликта. Небесные телекамеры сфокусированы на вас. Хотя и верно то, что вы ни на йоту не можете спасти себя, все же ваша победа в личном конфликте веры становится необходимым дополнением в истории креста Христова. Вы чрезвычайно важны! Вся вселенная наблюдает, желая увидеть достаточно ли благодати Христа для того, чтобы спасти вас от горечи и пустой обиды. Добродетельные люди непрестанно спорят о том, кто такие 144 000 из Откровения 7 и 14 (не мы), но они часто забывают, что есть «144 000» разновидностей «бремени», которые люди могут нести с целью прославления Христа. Каждый является солдатом, удерживающим определенную, критически важную линию фронта в борьбе веры. Победа Христа — удивительна; Он «претерпел крест» (Евр. 12:2), но эта славная победа должна теперь присоединиться к победе веры многих других, которые «восполняют недостаток в плоти [их] скорбей Христовых» (Кол.1:24) «Павел, что ты имеешь в виду?! Есть ли «недостаток» или нехватка чего-то в служении Христа, которую мы можем восполнить или добавить подобно разделу приложения в книге?» Петр отвечает: «Да, мы удостоены 'участвовать в Христовых страданиях'». И затем добавляет, что такая привилегия дарует особое счастье. «Радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1Пет.4:13). Не относитесь с презрением к «участию в [Христовых] страданиях» (Фил. 3:10). Из архива: 24 ноября 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |