Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Моисей и «переговоры» на горе
12.05.2010
Моисей и «переговоры» на гореКем был Моисей? Как бы он соответствовал нашему XXI веку? Смог бы он иметь такие же отношения?Нельзя сказать, что эти вопросы неуместны, поскольку он жив. «Мертвые во Христе» спят, ожидая первого воскресения при Втором пришествии Христа (Откр. 20:6; 1 Фес. 4:14-17; Ин. 5:28, 29). Но Моисею было даровано особое воскресение (Иуды 9)! Он был удостоен переселения, не испытав смерти как Енох (Евр. 11:5), но навлек стыд и позор на Господа, потеряв самообладание у Кадеса (Числа 20:7-13). В гневе он стукнул по скале дважды для того, чтобы потекла вода, которую ждал народ, вместо того, чтобы сказать слово, как повелел ему Господь. Поступая так, у народа сложилось впечатление, будто он, а не Господь дал людям воду. Но после того, как Моисей был воскрешен особым образом, можно подумать, что он одинок на небесах и лишен дружеского общения, за исключением Еноха и Илии, которые тоже были переселены, потому что все остальные верующие в Господа «спят». Конечно, Бог дал бы Моисею какое-нибудь многозначительное поручение, чтобы облегчить его небесную тоску. Мы можем мельком взглянуть на порученную ему работу в 17 главе Евангелия от Матфея; Бог послал его ободрить Спасителя мира во время «переговоров» на горе Преображения (стихи 1-3). У Моисея был опыт, который давал ему право подойти ближе к Христу. Его сердце «расширилось» (ср. Пс. 118:32) в постижении жертвы Христа. Пророк был готов для служения Господу. Вместе с Илией он имел более глубокое понимание, поэтому их обоих послали на уникальное задание. По своей любви к народу Божьему («церкви в пустыне», Деян. 7:38) Моисей просил стереть его имя из книги жизни, если, таким образом, он мог бы спасти Израиль (Исх. 32:32, 33). Такая редкая любовь и есть агапэ! Она двигала Христом. Любовь, известная Моисею, не превосходила любовь, которая двигала Христом. Моисей научился этой любви от Него, ибо Христос возлюбил первым. Но важно то, что он узнал ее! Он открыл свое сердце, не сопротивляясь. Моисей был близок со Христом. Он получил право присутствовать на переговорах на горе и сказать слова ободрения Иисусу. Благодарность Богу, что он выполнил это поручение! Из архива: 18 апреля 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |