Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Радикальный сдвиг в сердечной динамике
09.05.2010
Радикальный сдвиг в сердечной динамикеПочему мужчина любит женщину? Так сотворил его Господь Бог: она является «помощником, соответственный ему» (Быт. 2:18), личностью, полностью дополняющей его, только женского пола, а он мужского. То обстоятельство, что он любит ее, открывает секрет ее сердечного отклика в ответ на его чувство; она понимает и высоко ценит его. Небеса не считают, что это просто сексуальное влечение с обоих сторон, и поскольку это не «агапэ», то оно всегда «исчезает» (ср. 1 Кор. 13:8).Женщина, которую любит мужчина, интеллектуально стимулирует его. Она необходима ему, и он ценит свою спутницу. Ее мнение — вот в чем нуждается он на протяжении жизни. Их любовь очень глубока и прочна. Всякая церковь, которую любит Иисус как Невесту, является корпоративным телом людей, по-настоящему «верующих в Иисуса». Это означает, что их «вера» - не эгоцентричная; они выросли из своего незрелого стремления к вознаграждению. И подошли к такому месту, где у них мало времени или склонности мечтать о собственных «особняках» в Новом Иерусалиме. О каких вопросах они думают теперь? Что Иисус может сделать для них или что они могут сделать для Него? Некоторые скажут, что это радикальный сдвиг в сердечной динамике; «придем в единство веры и познания Сына Божия, ... в меру полного возраста Христова; дабы ...не были более младенцами,... но ... все возращали в Того, Который есть глава Христос» (Еф.4:13-15) Это означает, что как тело церкви, они «переросли» языческо-папскую доктрину об естественном бессмертии и теперь способны оценить жертву Христа на кресте. Смерть, которой Он умер, не «сон», которым мы спим, не просто перенесение боли (которую Он, безусловно, перенес!), но Он, по Своей великой любви к нам, испытал «проклятие Бога», мрак вечной смерти, страдания ада (ср. Гал. 3:13). Осознание этого расширяет наши маленькие человеческие сердца до больших размеров (ср. Пс. 118:32) Из архива: 22 июня 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |