Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Лучше оставаться в школе!
05.05.2010
Лучше оставаться в школе!Большинство людей хотят как можно скорее закончить школу. Дети любят летние каникулы, школьная дисциплина — обременительна, а самым приятным событием является вручение дипломов, потому что больше не будет классной работы. Но есть ли у Бога «класс», где продолжается школьная дисциплина?В 24 псалме Давид семь раз молится о том, чтобы ему стать учащимся в «классе» Господа: «Научи меня стезям Твоим», - говорит он снова и снова. Мы не знаем был он стар или молод, когда писал этот псалом, но вдохновенная картина, которую мы видим в Библии, — это Благая весть о том, что школа Господа не заканчивается. Ты всегда остаешься студентом и учащимся, Он никогда не исключает тебя из Своего «университета», хотя, безусловно, ты волен «бросить школу», если пожелаешь. Всегда есть искушение «бросить», потому что будучи нашим Учителем, Господь воспитывает дисциплину, которая не нравится нашим плотским сердцам. «Не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает» (Евр.12:5,6). Это не значит, что Он строгий Наставник, но Его обучение кажется нам суровым, ибо «всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности» (стих 11). В действительности, если дисциплина или наказание прекратилось, и ты думаешь, что находишься в спокойном плавании, то это означает, что произошло одно из двух: или ты на самом деле готов к вознесению (намного опережая других), или у тебя большие неприятности, ибо «если же остаетесь без наказания, ... то вы незаконные дети, а не сыны» (стих 8). Автор 72-го псалма временами чувствовал, что дисциплина Господа была слишком суровой. «И подвергал себя ... обличениям всякое утро» (ст. 14), просыпаясь каждый новый день, чтобы вновь пережить «печаль» и «недовольство» (ст. 21). Казалось, что Святой Дух так никогда и не «обличит» его о грехе (в этом заключается Его работа с учащимися начальной школы, Ин. 16:8). Неужели он никогда не закончит начальную ступень «школы» Христа? Другие «студенты», казалось, обходились без этой «дисциплины». Жизнь для них была полна развлечений и игр. «И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их» (Пс.72:16,17). Нечто особенное происходит сейчас в «святилище» - День искупления. Действительно, лучше оставаться в школе! Из архива: 28 мая 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |