Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Исцеление в распятии со Христом
04.05.2010
Исцеление в распятии со ХристомПочему Иуда Искариот потерян для вечности, а Петр спасен? Иуда был джентльменом; мы нигде не читаем, что он когда-нибудь выходил из себя, ругался и клялся как Петр. Нигде не написано, что Иисус когда-нибудь упрекал его, за исключением того момента, когда Мария омыла слезами ноги Иисуса (Марк 14:4-6). Так случилось, что почти все ученики определили Иуде пост премьер-министра в новом царстве, которое скоро должно было возникнуть. Он явно обладал организаторскими способностями. (Когда он ушел с последней Вечери, они подумали, что он отправился по какому-то делу, Ин. 13:27-29).Действительно ли уж такая большая разница между предательством Иисуса и отказом от Него с ругательствами и клятвой, так что Бог мог простить одного и не мог простить другого? Оба поступка вызывают опустошающее самоосуждение, когда вы осознаете, что совершили. Некоторые предполагают, что любовь Иуды к деньгам была непростительной частью его греха, но тогда многие из нас были бы обречены и осуждены, потому что любовь к деньгам — это наш общий грех. Как Иуда так и Петр испытывали мучения после того, как осознали, что сделали. (Мтф. 26:75; 27:3-5). Оба «покаялись» (Матфей говорит, что Иуда «покаялся сам» и с глубоким сожалением вернул деньги, — что еще он мог сделать?) Разве не мог Иисус простить его? Но подождите минуточку: «покаяние», которое пережил Иуда, было сожалением о последствиях совершенного греха, а покаяние Петра было сожалением о самом грехе (на греческом языке есть два разных слова, обозначающих «покаяние»). Иуда возненавидел себя настолько, что совершил самоубийство — никогда не совершайте это, даже если вы осознаете чудовищность своего греха! Правильным действием в момент, когда вас обличили в грехе, не заканчивать свою физическую жизнь, а сделать выбор умереть для своего «я». Пусть «я» будет «распято со Христом» (Гал.2:20). Это болезненно, но ведет к исцелению. Петр был на миллиметр от того, чтобы навсегда потерять свою душу. Но он сделал то, что сказал Иисус: упал на камень и разбился (Мтф. 21:44). Иуде была ненавистна идея распятия своего «я» со Христом; Петр сделал выбор и полюбил эту идею. Вопрос не в том насколько велик наш грех, а в том — сделаем ли мы выбор, чтобы упасть на Скалу и «разбиться». Когда Петр «выйдя вон, горько плакал», - он разбился о Скалу. Он увидел себя таким, каким он был на самом деле, и не отверг осуждения. Бог спасает нас всех! Из архива: 18 марта 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |