Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Единственное, что мы ДОЛЖНЫ делать
30.04.2010
Единственное, что мы ДОЛЖНЫ делатьЭтот факт может вас шокировать, но тем не менее он остается истиной: когда вы читаете Новый Завет, то узнаете, что единственное, что мы ДОЛЖНЫ делать, — это «верить». Об этом написано в Евангелии от Иоанн 3:7-16, Послании к Евреям 11:6, а также в Деяниях апостолов 16:30,31. Новый Завет не учит ереси, делающей акцент только на вере, согласно которой необходимо лишь согласиться разумом и исповедаться - без послушания. В Послании к Римлянам 10:10 говорится, что «сердцем [мы] веру[ем] к праведности». И если вы верите сердцем, то обязательно происходит изменение жизни, которое ведет к послушанию всем Божьим Заповедям.Сопоставьте все эти тексты вместе и тогда становится ясно, что Библейское значение слова «верить» абсолютно отличается от обычного понимания, которого придерживаются римско-католическая церковь и протестантские евангелисты. Верить — не означает тренировку себялюбия, как в случае с покупкой лотерейного билета. Всякое подобное приобретение или покупка является тренировкой себялюбия, надеждой на удачу и процветание. Но библейская вера не сосредотачивается на выигрыше, даже если речь идет о небесном счастье вместо большой земной удачи. Библейская вера — это глубокое, сердечное понимание любви, которую проявил Отец, отдавая Своего Единородного Сына, чтобы всякий верующий не погиб, но имел жизнь вечную. По словам Иисуса это — единственное, что мы ДОЛЖНЫ делать. Но кто-нибудь может сказать: «Эй, подождите-ка минуточку, разве не Его слова 'Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди' (Иоан.14:15)?» Да, обратите внимание, пожалуйста: мотивом является любовь, а не страх и не надежда на вознаграждение! Прежде вышеупомянутой фразы Он замечает: «Веруйте ... в Меня» (ст.1). Он говорит о принятии искупления, о примирении (Рим. 5:9,10). Павел просит нас: «Примиритесь с Богом» (2Кор.5:20). Почему и как? Следующий текст отвечает: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех». Пусть ваше маленькое сердце поймет и осознает, что произошло на кресте; и как сказал Давид, тогда оно «расширится» (Пс. 118:32). В такой вере заключается вечная жизнь. И сегодняшняя весть о ней является вестью третьего ангела в истине. Из архива: 28 октября 1997 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |