Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок из 53 главы книги Исайи будет усвоен в конце концов!
10.09.2014
Урок из 53 главы книги Исайи будет усвоен в конце концов!При изучении 53 главы книги пророка Исайи, нас поражает тот факт, что Сын Божий отдал Себя на смерть, перенеся вторую смерть за весь мир, «и не возлюбил души Своей даже до смерти» (в англ. варианте «излил душу Свою до смерти» прим. пер.), подобно тому как вы переворачиваете бутылку, чтобы осушить ее до последней капли. Тем не менее Божий народ два тысячелетия назад не поверил «сказанному нами» (т. е. Божьими посланниками).Исайя подчеркивает, что когда надлежало придти Спасителю мира, Его непритязательный вид настолько не соответствовал горделивым ожиданиям народа, что люди стали презирать Его и «отвращали лице свое» (ст. 3). Они восприняли скромное рождение Иисуса и Его кроткое поведение как повод обращаться к Нему с презрением. Отвержение и убийство Сына Божьего самым лучшим народом на земле стало скандалом веков! Так было всегда. Бог посылает «вестников», а Его народ отвергает их. Иисус с сожалением говорил, что Его избранный народ всегда «бил и гнал» «пророков», которых Он посылал к ним и даже убивал, распинал и «камнями побива[л] посланных к тебе». Он прямо говорил им об этом (Мтф.23:37). Оставаясь верными своим представлениям, иудеи впоследствии продолжали преследовать и убивать апостолов, которых Бог посылал к ним. В истории часто происходило так, что язычники относились к Божьим пророкам лучше, чем Его Собственный народ. Спасаясь от гонений царя и царицы Израиля, Илия вынужден был искать убежища у языческого народа. Иисус обратил внимание людей на этот факт (что им очень не понравилось, и они попытались Его убить, Луки 4:24-27). «Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?» - спрашивает Исайя (53:1). Посланник Божий всегда остается непонятым, «презренным» и отвергнутым людьми. Искупитель и Спаситель мира казался Его народу «как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему» (ст. 2). Но будет ли это веками длящееся «преследование», идущее в разрез с принципами Христа, продолжаться до самого конца времени? Не должно ли произойти покаяние Божьего народа? Долго ли будут оставаться в пренебрежении уроки истории? Покаяние должно произойти и обязательно произойдет, ибо Невеста Христа «приготовится», наконец, для «брака Агнца» (Откр. 19:7, 8). Урок из 53 главы книги Исайи будет усвоен в конце концов! Из архива: 3 июня 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: При изучении 53 главы книги пророка Исайи, нас поражает тот факт, что Сын Божий отдал Себя на смерть, перенеся вторую смерть за весь мир, «и не возлюбил души Своей даже до смерти» (в англ. варианте «излил душу Свою до смерти» прим. пер.), подобно тому как вы переворачиваете бутылку, чтобы осушить ее до последней капли. Тем не менее Божий народ два тысячелетия назад не поверил «сказанному нами» (т. е. Божьими посланниками). Исайя подчеркивает, что когда надлежало придти Спасителю мира, Его непритязательный вид настолько не соответствовал горделивым ожиданиям народа, что люди стали презирать Его и «отвращали лице свое» (ст. 3). Они восприняли скромное рождение Иисуса и Его кроткое поведение как повод обращаться к Нему с презрением. Отвержение и убийство Сына Божьего самым лучшим народом на земле стало скандалом веков! Так было всегда. Бог посылает «вестников», а Его народ отвергает их. Иисус с сожалением говорил, что Его избранный народ всегда «бил и гнал» «пророков», которых Он посылал к ним и даже убивал, распинал и «камнями побива[л] посланных к тебе». Он прямо говорил им об этом (Мтф.23:37). Оставаясь верными своим представлениям, иудеи впоследствии продолжали преследовать и убивать апостолов, которых Бог посылал к ним. В истории часто происходило так, что язычники относились к Божьим пророкам лучше, чем Его Собственный народ. Спасаясь от гонений царя и царицы Израиля, Илия вынужден был искать убежища у языческого народа. Иисус обратил внимание людей на этот факт (что им очень не понравилось, и они попытались Его убить, Луки 4:24-27). «Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?» - спрашивает Исайя (53:1). Посланник Божий всегда остается непонятым, «презренным» и отвергнутым людьми. Искупитель и Спаситель мира казался Его народу «как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему» (ст. 2). Но будет ли это веками длящееся «преследование», идущее в разрез с принципами Христа, продолжаться до самого конца времени? Не должно ли произойти покаяние Божьего народа? Долго ли будут оставаться в пренебрежении уроки истории? Покаяние должно произойти и обязательно произойдет, ибо Невеста Христа «приготовится», наконец, для «брака Агнца» (Откр. 19:7, 8). Урок из 53 главы книги Исайи будет усвоен в конце концов! Из архива: 3 июня 2004 г. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |