Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152154
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302745
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171272
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Слова Иисуса, которым трудно поверить

26.04.2010

Слова Иисуса, которым трудно поверить

Иисус сказал нечто такое, чему Он, очевидно, хотел, чтобы мы поверили, но из всего, сказанного Им, этим словам, кажется, поверить труднее всего: «Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мтф.11:30). Все, кто решительно следовали за Иисусом, узнали, что «в мире будут иметь скорбь» (Иоан.16:33). Горькая правда также в том, что «мир возненавидел их [тех, кто верил в Иисуса], потому что они не от мира, как и Я [Иисус] не от мира» (17:14).

Проблема в том, что в мире есть «чада света» и «чада неповиновения» или «возмущения», которые интуитивно испытывают к «детям света» то же, что испытывал мир по отношению к Иисусу. «Если они гнали Меня, то будут гнать и вас», - говорит Он.

Но мы с вами не можем знать наверняка кто есть кто! Когда Стефана побивали камнями, он естественно считал, что Савл из Тарса (который держал одежды тех, кто побивал камнями) был «чадом дьявола» как и остальные (Деян. 7:59-8:1). Но христоподобный дух Стефана стал свидетельством для Савла и этот человек, одобрявший «убиение его» чудесным образом обратился к Христу. (Представьте что Стефан будет чувствовать при первом воскресении, когда встретит апостола! Заказывайте место в первом ряду, чтобы увидеть эту встречу; будет весело!)

Итак, Иисус ободряет нас хранить надежду в сердцах о тех, кто «обижает вас» и молится за них (Мтф. 5:44). Тогда даже наша «скорбь» превращается в радостное переживание о приобретении душ! Когда мы испытываем боль, то утешаемся постоянной надеждой о том, что «кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу» (2Кор.4:17), такую же, как избиение камнями Стефана «произвело» славу для него. Мы действительно узнаем на опыте что значит уподобиться Иисусу, когда Он говорил: «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Иоан.16:33).

«В Нем» мы тоже «побеждаем мир». Наши сердца наполняются радостью. Невероятное становится реальным, чудом из чудес, мы эгоистичные, мирские люди (какими мы являемся по природе) узнаем, что на самом деле можем молиться за тех, кто обижает нас. Чудо!

И тогда мы станем победителями, ибо «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1Иоан.1:7). Мы никогда не останемся в одиночестве.

Из архива: 10 мая 2002 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!»

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика