Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Счастье — это то, что вы делаете или во что верите?
21.04.2010
Счастье — это то, что вы делаете или во что верите?Благая Весть не говорит что ДЕЛАТЬ для того, чтобы быть счастливым; она сообщает, что ВЕРА в то, что совершил Спаситель, ДЕЛАЕТ человека счастливым. Что же Он совершил? ОН СПАС ТЕБЯ от самого ада. А что такое ад? Многие конечно скажут, что это ужасный огонь, который будет гореть в последний день; но есть ад и на земле. Откровение 16:15 позволяет мельком взглянуть на него: «Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его». Хочешь ли, чтоб ад был прямо здесь и сейчас? Тогда пусть тебя, какой ты есть, с врожденными страстями и эгоизмом, выставят публично на показ, и твоя репутация как честного, благопристойного и верного человека «пошатнется», так что даже твоя семья, друзья, сторонники и сослуживцы подумают, что ошибались в тебе. Нет, тебе не позволят лечь спать или удалиться на пустынный остров в одиночестве — ты должен предстать нагим перед всем миром и вынести мучительный позор.В чем же Благая Весть? Спаситель избавил тебя, чтобы тебе не пришлось переносить подобное. Почему я говорю это? (1) Если честно, «нет праведного ни одного» (Рим.3:10). НАСТОЯЩЕЕ испытание нашего характера заключается в том, как бы мы справились с притягательным искушением, если бы подверглись ему, не имея Спасителя. Небольшому кустарнику в тихой долине не стоит посмеиваться, когда гигантский дуб на вершине горы падает во время неистовой и ужасной бури; ему следует сказать с благодарностью: «По благодати Божьей я стою». (2) «Одежда», которая покрывает естественную наготу твоей души, является не твоей праведностью, а праведностью Христа, вмененной И наделенной тебе как дар, данный исключительно по благодати и полученный только по вере (Откр. 19:8). (3) Стих Ис. 57:17 говорит нам, что у нас нет собственной праведности: «Оправдание их от Меня, говорит Господь». (4) Если ты верой принимаешь дар Христовой праведности, - это значит, что твое природное греховное сердце оттаяло вследствие осознания любви, которая спасла тебя, любви, которая побудила Сына Божьего вынести ад, который был предназначен тебе. Христос не только стал «проклятием» за тебя, когда умирал на кресте; Он был выставлен нагим, поэтому сегодня ты можешь быть «одетым». Достаточная причина для того, чтобы воспеть Аллилуйя! И стать смиренным с этого момента. Из архива: 21 августа 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |