Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Можно ли Бога обвинить в несправедливости?
20.04.2010
Можно ли Бога обвинить в несправедливости?Мы читали о том, что когда был распят Христос, два разбойника оказывали сопротивление воинам, которые прибивали их гвоздями к перекладинам. На заключительном суде, когда потерянные столкнутся со второй смертью, будут ли они также сопротивляться справедливому решению относительно их судеб? В Откровении 15:3 мы читаем, что в конце все признают: «Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» Все преклонят колени перед Ним (Фил. 2:10). Окончательный Суд будет включать понимание всей правды их вины перед Небом. Никто не сможет молить о прощении. Никто не сможет трясти кулаком перед Богом и обвинять Его в несправедливости, которая якобы проявилась в том, что Он сделал для них меньше, чем для спасенных в Святом Городе.Для тех, кто в конце концов спасется, будет истинным то, что Христос умер за них, взял их беззаконие на Себя и умер второй смертью как их Заместитель. Сделал ли Он меньше для тех, кто окажется в числе потерянных? Могут ли они обвинить Бога в несправедливости? Или же потерянные души сами платят за свои собственные грехи согласно индусской доктрине о карме, описанной в их книгах, где как раз и говорится об оплате людьми собственных грехов? Они не могут обвинить Бога в несправедливости; из этого следует, что Христос умер второй смертью как нечестивых так и праведных, в Евр. 2:9 говорится, что Он «вкусил смерть за всех». «Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53:6). Но потерянные в итоге осознают, что сознательно отнеслись с презрением и не воспользовались тем, что Бог дал им «во Христе». Мудрый автор сказал: «Нечестивые видят, чего они лишились вследствие своего упрямства и непослушания. Они с презрением отнеслись к превосходящей и вечной славе, предложенной им, но какой желанной она теперь кажется им! "Все это, - восклицает погибший грешник, - я мог бы иметь, но я предпочел все это отвергнуть". "О, роковое ослепление! Я променял мир, счастье и честь на отчаяние, страдание и позор!" Все понимают, что их справедливо не допустили на Небо» (Великая борьба, с. 668). Сегодня для всех нас будет лучше, если мы станем ожидать окончательный суд, а также осознаем, что Христос будучи Вторым Адамом, умер нашей второй смертью, оплатив сполна наказание за наши грехи. И тогда благодарность и хвала наполнят наши сердца, побуждая нас жить для Того, Кто умер за нас. Именно так мы узнаем, что «иго [Иисуса] благо и бремя легко». Из архива: 10 февраля 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |