Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Доступ к «Высокому и Святому»
30.03.2014
Доступ к «Высокому и Святому»«Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: ... жив[ет] на высоте [небес] и во святилище» (Ис.57:15). Как мы с вами можем контактировать с Ним, если Он настолько недосягаем?Но чудо из чудес! Он сообщает нам, где мы можем найти доступ к Нему: «Я живу ....с сокрушенными и смиренными духом». Вы бы хотели встретиться с Высоким и Святым? Хорошо, познакомьтесь с человеком, имеющим сокрушенный и смиренный дух, — может быть в вашем офисе или на рабочем месте, а быть может это учащийся вашей школы. Господь имеет дом там, где есть такой человек. Не обманитесь, этим человеком может быть вахтер или дворник. Если вы проигнорируете или проявите презрение к нему/ней, то закончите тем, что отнесетесь к Христу также, как Его народ много лет назад. А может быть Вы — тот самый человек, имеющий сокрушенный и смиренный дух, и Вас избивают в нашем современном культурном скотном дворе. Библия заверяет нас, что если где-то есть человек, действительно идущий по стопам Иисуса, то он вынужден переносить оскорбления от своих товарищей (подумайте над 2 Тим. 3:12). Действительно больно становится тогда, когда этим культурным скотным двором оказывается церковь (такое может случиться!). Когда это происходит, мы возвращаемся к Исайи 57: «Я живу ... с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных». Мысль заключается в том, чтобы «сделать живыми», почти воскресить. Слово «дух» (в англ. языке - «spirit» имеет букву s, этой буквой обозначают слово source — источник, прим. пер.), означает источник Вашей собственной индивидуальности, это настоящие Вы. У Вас есть то, что радует даже тогда, когда Вас оскорбляют. Исайя разъясняет этот вопрос в 66 главе: «Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих ... А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (стихи 1,2). «Трепет пред словом [Его]» позволяет Богу чувствовать Себя как дома, когда Он «пребывает» с Вами, «трепет» - не в смысле ужас и страх, а трепет удовольствия от чтения Его слова. Используйте новый день для того, чтобы лучше познакомиться с Ним! Их архива: 23 февраля 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: «Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: ... жив[ет] на высоте [небес] и во святилище» (Ис.57:15). Как мы с вами можем контактировать с Ним, если Он настолько недосягаем? Но чудо из чудес! Он сообщает нам, где мы можем найти доступ к Нему: «Я живу ....с сокрушенными и смиренными духом». Вы бы хотели встретиться с Высоким и Святым? Хорошо, познакомьтесь с человеком, имеющим сокрушенный и смиренный дух, — может быть в вашем офисе или на рабочем месте, а быть может это учащийся вашей школы. Господь имеет дом там, где есть такой человек. Не обманитесь, этим человеком может быть вахтер или дворник. Если вы проигнорируете или проявите презрение к нему/ней, то закончите тем, что отнесетесь к Христу также, как Его народ много лет назад. А может быть Вы — тот самый человек, имеющий сокрушенный и смиренный дух, и Вас избивают в нашем современном культурном скотном дворе. Библия заверяет нас, что если где-то есть человек, действительно идущий по стопам Иисуса, то он вынужден переносить оскорбления от своих товарищей (подумайте над 2 Тим. 3:12). Действительно больно становится тогда, когда этим культурным скотным двором оказывается церковь (такое может случиться!). Когда это происходит, мы возвращаемся к Исайи 57: «Я живу ... с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных». Мысль заключается в том, чтобы «сделать живыми», почти воскресить. Слово «дух» (в англ. языке - «spirit» имеет букву s, этой буквой обозначают слово source — источник, прим. пер.), означает источник Вашей собственной индивидуальности, это настоящие Вы. У Вас есть то, что радует даже тогда, когда Вас оскорбляют. Исайя разъясняет этот вопрос в 66 главе: «Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих ... А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (стихи 1,2). «Трепет пред словом [Его]» позволяет Богу чувствовать Себя как дома, когда Он «пребывает» с Вами, «трепет» - не в смысле ужас и страх, а трепет удовольствия от чтения Его слова. Используйте новый день для того, чтобы лучше познакомиться с Ним! Их архива: 23 февраля 2003 г. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |