Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Всемирный момент истины
14.04.2010
Всемирный момент истиныДля тех из нас, кто ожидает «поздний дождь», чрезвычайно важен урок Пятидесятницы. «Ранний дождь» не был чудом красноречия, которое совершило великую работу в сердцах тысяч людей. Петр не показан выдающимся человеком. Чудо «языков» было второстепенным по сравнению с чем-то более важным и великим. Если бы апостолы прочитали лекции о римской истории, используя чудесный дар языков, никто бы не крестился.Более великой и значимой по сравнению с чудом передачи информации была глубина самой вести. Тем, что проникло в тысячи человеческих сердец в тот день, была истина, о которой они никогда не помышляли: вина за кровь и тело святого Сына Божьего была на них! Они убили Мессию! Люди не могли обвинить в этом римлян и первосвященников. Теперь они увидели свою корпоративную вину. Петр сказал: «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» (Деян.2:36). «Мужи Израильские! ... вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили» (3:14,15). Далее в 10 главе Петр учил, что язычники тоже разделяют корпоративную вину. Павел говорил, что «весь мир становится виновен перед Богом» (Рим. 3:19). «Все согрешили» (3:23, употреблен глагол в форме прошедшего времени, который обозначает «одновременное, совместное действие», на Голгофе). Во 2 Послании к Коринфянам 5:14 Павел осознал, что когда Христос умер, «все умерли» с Ним, на них была вина. Перед Своей смертью Христос обещал, что Святой Дух «обличит мир о грехе» (Ин. 16:8), но никто не думал, что обличение уничтожит человеческую гордость. Весть Пятидесятницы привела к тому, что для мира наступил момент истины. Но вместе с опустошительным обличением о грехе пришло убеждение о Христовом прощении. Тогда, в самом начале появления церкви, христианский опыт отличался «высокой верностью»! Человеческие сердца таяли, очищались и, наконец, примирялись с Богом. В этом урок для нас! Из архива: 12 июля 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |