Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Личный «дневник»
01.04.2010
Личный «дневник»Если бы вы нашли чей-то потерянный дневник (без указания фамилии) и захотели вернуть его, то стали бы искать в нем ключи к разгадке, которые смогли бы помочь вам, и какие-то небольшие детали, которые могли бы уточнить и определить настоящего автора.Мы также имеем очень личный «дневник» в Библии, который кажется анонимным. Он очень личный, открывающий секреты, которые люди не разглашают никому, такие как тайные битвы с искушением или боль и страдание, мучающее по ночам, или тревога, охватывающая вас перед рассветом. Кажется этот дневник написан очень необычной личностью. (1) Ключ к разгадке дается в образе подростка (ст. 9): «Как юноше содержать в чистоте путь свой?» «Юноша — это человек в возрасте между ранним детством и молодостью», - говорится в словаре Стронга, и это сужает нашу разгадку до подросткового возраста. (2) Другой ключ к разгадке заключается в том, что этот подросток, кем бы он ни был, имеет «больше понимания», чем все университетские профессора его времени (стих 99). (3) Еще один ключ: он знает даже больше, чем верховные королевские судьи того времени (ст. 100). (4) Далее, он говорит нам, что никогда не вступит на путь, ведущий к греху (ст. 101). Я не знаю никого, кто мог бы сказать это, кроме Одной Личности. (5) Он необычный мальчик, поскольку «князья сидят и сговариваются против меня» (стих 23). Кажется он умеет настраивать «князей» против себя (ст. 161). (6) Несмотря на свою молодость у него много «скорбей» (ст. 67, 75, 107). Мальчики обычно не льют слезы, а этот плачет — льет реки слез (ст 136, 145). Это должно означать, что он был не только человеком, но и кем-то еще. (7) В отличие от красивого и статного спортсмена он говорит, что он «мал и презрен» (ст. 141). (8) Люди, любящие истину, кажется, тянулись к нему (ст. 63), поэтому он никогда не был в полном одиночестве до конца своей жизни, и лишь в конце все покинули его (Ис. 63:3). Многие художники пытались нарисовать Иисуса, когда Он был мальчиком; для вашей души будет благом поразмышлять над Его портретом, описанном в Псалме 118. Из архива: 22 июня 2003. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |