Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||
Последнее в форуме
|
Корень всякого страха
24.03.2010
Корень всякого страхаМы дожили до такого времени, когда человеческое оружие не может больше избавлять от глубокого чувства страха.1 Ин. 4:18 говорит, что «совершенная любовь изгоняет страх», но как «совершенная агапэ» удаляет корень страха? Изречение пустых слов «Иисус позаботится о вас!» не успокаивает детей. Засыпая ночью они по-прежнему испытывают беспокойство, ибо знают многих верующих в Христа, которые умерли. Мы боимся, что в экономике может произойти спад, но не в этом корень страха. Мы знаем такие болезни, как рак, но и не это источник смятения. Мы, живущие в западных Соединенных Штатах, каждое лето испытываем беспокойство из-за пожаров, но причина опять не в этом. Главный корень — это страх вечного ада, вечного разделения со светом, любовью и Богом. Можно не знать как сформулировать эту боязнь, но все другие страхи происходят отсюда. Библия называет этот страх ужасом «второй смерти». Невыразимый, несравнимый с земным терроризмом; если бы можно было пройти через этот страх и выйти с другой стороны, тогда стало бы возможным покончить с его корнем навсегда. Можно было бы сказать дьяволу: «Я уже прошел через это; теперь меня ничто не может тревожить. Я невосприимчив ни к какому испугу, потому что уже испытал страх, являющийся квинтэссенцией, и остался в живых. Никакой страх не может волновать такого!» Но проблема в том, что вы не можете осуществить это и остаться в живых. Библия четко объясняет: (1) Христос умер смертью, эквивалентной «второй смерти», на 100% перенес муки и ужас самого ада, испил чашу до дна. (2) Он ваш Заместитель, но здесь есть проблема: если Он — единственный страдающий за других Заместитель (широко распространенное отличие), корень страха по-прежнему гложет вас изнутри. Истинным является совместное замещение, где вы лично уподобляетесь Ему. «Я сораспялся Христу» (Гал. 2:20). «Если один умер за всех, то все умерли» (2 Кор. 5:14). Это гораздо более сильная вера чем та, с которой вы ставите подпись на страховом полисе; на этот раз вы не уснете подобно Петру, Иакову и Иоанну в то время, когда Иисус молится в Гефсимании. Вы осознаете, через что Он прошел и уподобляетесь Ему. Из архива: 25 сентября 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!»
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |