Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Общество безответных молитв
23.03.2010
Общество безответных молитвБывало ли у вас так, что вы молились о каком-нибудь благословении, а ответа, казалось, нет? Вы были настойчивы в молитве, как советовал Иисус («нам следует всегда молиться и не унывать», Лук.18:1), но ответ по-прежнему не приходил. Вы просили Его показать вам в чем причина и что служит помехой для ваших молитв (Петр говорит, что если человек неправильно обращается с женой, то для его молитв будут препятствия (1Пет.3:7), но Бог не сообщал о какой-то ошибке, которая могла быть «препятствием» для ответа на молитву. Святой Дух не осуждает вас за невыполнение какой-то обязанности, даже если вы преклоняете колени перед Богом и умоляете Его обратить на вас внимание и наставить вас. Вы по-прежнему просите Его об особом благословении, но оно не приходит.Добро пожаловать в «клуб» Иова, общество безответных молитв. Вы не одни. Главным Членом общества является Сам Иисус. Он «с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение», но Он должен был пойти на крест и умереть (ср. Евр.5:7). Следующий текст напоминает нам, что «хотя Он и Сын», Он должен был постичь уроки жизни, как и мы должны научиться им через «Его страдания». Но безусловно Он не хочет, чтобы вы испытывали такую же агонию, какую Он испытал на кресте или которую пережил Иов. Здесь содержится ответ на ваше недоумение и разочарование. Давайте обратим внимание на несколько возможных вариантов: (а) Бог может много трудиться для того, чтобы дать вам положительный ответ, но Он не может повлиять на волю человека, который «противостоит» Ему; именно это произошло с искренней молитвой Даниила (ср. 10:13). Если у вас происходит также, то вы можете быть уверены, что любящий Господь милостив к вам также как к Даниилу, и Он повлияет на ваше сердце и убедит в истине. Он спасет вас от разочарования. (б) Ответ может еще идти и просто занять больше времени. Так может происходить, если вы молитесь за любимого человека. Запомните, что на кресте Христос совершил для всех людей то, что дает Ему возможность относиться к каждому человеку так, словно он никогда не грешил (см. Мтф. 5:45). Христос уже умер второй смертью данного человека и, следовательно, Он относится к нему/ней так, будто этот человек спасется. Таково значение интересной фразы - «законное оправдание». Теперь вы делаете то же самое: относитесь к этой личности так, будто полагаете, что на ваши молитвы уже дан ответ, и этот человек будет спасен, как и вы. Начертите «круг», внутри которого этот человек. Не говорите: «О, этот человек еще не готов!» Чем ближе вы к Иисусу, тем больше Его умений и мудрости вы обретете, потому что у вас будут «те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил. 2:5). Из архива: 20 января 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |