Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Плод Духа — кротость

20.02.2010

Плод Духа — кротость

Поскольку нам свойственно рассматривать плоды Духа как характерные черты, которые должны присутствовать в нашей христианской жизни, то нельзя забывать, что мы получаем эти плоды от Духа. Святой Дух не только распределяет подобные характерные особенности, но Сам по Своей природе обладает всеми этими чертами или плодами. Исходя из этого мы можем принять во внимание тот факт, что каждая ипостась Божества также должна иметь эти черты в Своей природе, включая Бога Отца.
Некоторые из этих характеристик мы с легкостью отождествляем с Богом, такие как любовь, долготерпение, благость и т. д., но есть и другие черты, которые мы не так охотно применяем к Божьему характеру. Например, многие ли из нас видят Бога Отца кротким? Видим ли мы Бога Отца мягким? В то время как  мы часто употребляем эти черты по отношению к Богу Сыну, видим ли мы, что кротость и нежность свойственны характеру Отца?
   Интересно заметить, что квартальный урок упоминает несколько «образцов кротости» включая Иисуса, но не представляет Отца как модель кротости. Является ли Отец таким же мягким, «кротким и смиренным» как Иисусу?
   Светские и атеистические авторы редко изображают Бога кротким, мягким и выдержанным. Вот один из множества примеров, взятый из книги Ричарда Дакинса Божий обман. «Бог Ветхого Завета, возможно, самый неприятный герой во всей художественной литературе: ревнивый и гордый; мелочный, несправедливый, неумолимый, все контролирующий; карающий, кровожадный, стремящийся к этнической чистоте; женоненавистник, питающий ненависть к гомосексуалистам, расист, детоубийца, совершающий геноцид, несущий смерть, в высшей степени маниакальный, садомазохистский, раздражительный, злобный задавака».
   Прежде чем осуждать мистера Данкинса за неспособность увидеть Бога кротким, мягким и сдержанным, давайте вспомним первоисточник возникновения большей части этих ошибочных представлений. Искаженные представления о Боге предшествовали современному атеизму и возникли около тысячелетия назад. «И если учесть, в каком ложном свете сатана изображает Господа, то стоит ли удивляться тому, что нашего милосердного Творца боятся и даже ненавидят? Подобные внушающие ужас представления о Боге, которые посредством церковных проповедей распространяются по всему миру, породили тысячи и даже миллионы скептиков и безбожников» (ВБ 536).
  К сожалению большая часть изданий, плохо отзывающихся о Боге, исходит от тех, кто заявляет, что защищает Его! Ответственность за распространившийся атеизм лежит на пороге христианства. Адвентизм седьмого дня появился специально для того, чтобы исправить «отталкивающие черты Бога», которые пропитывали религиозное и христианское мышление на протяжении тысячелетия. Неспособность оценить кротость Бога Отца - всего лишь одно звено в длинной цепи примеров. Сегодня как и во дни перед пришествием Христа в наш мир, «утратив истинное представление о Боге, земля погрузилась в духовный мрак. .... Только Тот, Кто знал всю красоту и глубину любви Божьей, мог явить ее людям» (ЖВ 22). Иисус пришел, чтобы показать миру, что Бог был образцом кротости наряду с другими плодами Духа. Возможно мы заслоняем истинный образ Бога не только тогда, когда представляем Его в ложном свете в нашей жизни, но и тогда, когда изображаем Его менее кротким, нежным и сдержанным по сравнению с Богом Сыном? Важный вывод: люди преображаются посредством взирания (2 Кор. 3:18). Когда мы искажаем Бога своими учениями и жизнью, мы ограничиваем влияние Евангелия в нашей жизни. Наша способность добиться перемены в окружающем нас мире тоже имеет предел. Правильное понимание характера  (кротости) Бога важно не только потому, что Бог нуждается в том, чтобы Его видели в истинном свете, но и потому, что наша способность преобразиться в Его образ прямо связана с нашим восприятием   Его. Взирая, мы изменяемся.
   Иисус обещал нам, что кроткие наследуют землю (Мтф. 5:5). Чуть позже Он побуждал нас научиться от Него кротости и смирению сердца (Мтф. 11:29). В книге пророка Михея 6:8 звучит совет к нам: смиренномудренно (кротко) ходить с Богом. Вы можете смотреть на это тем или иным образом. Но в любом случае вам лучше кротко ходить с Богом, иначе «ваша песенка спета» - Он не переносит людей, которые не отличаются кротостью. Хождение с Богом означает ходить так как Он. Бог ходит смиренномудренно (кротко), и если мы захотим ходить подобно Ему, тогда тоже будем ходить смиренномудренно (кротко). Да увидим же Бога Отца в истинном свете, таким же кротким, смиренным и мягким как Иисус. Мы можем быть уверены, что взирая на Него, мы преобразимся и будем готовы наследовать землю, поскольку будем отражать кротость Божью (см. Мтф. 5:5)

---Боб  Хансакер

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика