Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Плод Духа — вера
13.02.2010
Плод Духа — вераНаграды, обещанные верным, не поддаются описанию. Они включают в себя венец вечной жизни, вхождение в радость Господа и другие настолько великие благословения, что мы даже не можем представить их себе (см. Откр. 2:10, Мтф. 25:21 и 1 Кор. 2:9).Определение слова верность: • Псалом 39:11. «Правды Твоей не скрывал в сердце моем, возвещал верность Твою и спасение Твое». • Исайя 11:5 «И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его — истина». • Псалом 142:1 «Псалом Давида. Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей» Исходя из вышеприведенных отрывков и слов самих вестников 1888 года в дальнейшем мы будем использовать слова верность и праведность как взаимозаменяемые. Увы, мы смотрим на свои сердца и видим, что в них нет «ничего доброго» (Рим. 7:18). Мы заслуживаем участи негодного слуги, который был брошен во тьму внешнюю, где «плач и скрежет зубов» (Мтф.25:30). Если мы осознаем свое истинное состояние, то текст Римлянам 7:24 станет криком нашей души: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Вместе с Павлом мы можем благодарить Бога за такие отрывки, как Плач Иеремии 3:21-23: «Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю: по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!» Христос является воплощением верности. В Откровении 19:11 слово «Верный» указывает на одно из Его имен. Благая весть в том, что несмотря на наше жалкое положение, мы можем избрать Господа своей «частью» (см. Плач Иер. 3:24). Когда мы «сокрыты со Христом в Боге», тогда Его верность становится нашей. При условии, что мы остаемся сокрытыми в Нем, то есть мертвыми для себя и живыми в Иисусе, тогда - осуждения нет (см. Кол. 3:1-4). Но многие не в состоянии обладать этой «частью» по той же причине, по которой Израиль не смог полностью завладеть землей Ханаанской. Многочисленные великаны «сильные и высокие» заняли территорию наших сердец и у нас нет силы и смелости выгнать их. Священники и вожди, отвергнувшие Христа, не приняли Его потому что они осознали, что впустить Его в свое сердце означает преобразиться в Его подобие, а они не хотели становиться смиренными и самоотверженными. Само присутствие Иисуса заставляло их видеть контраст между своей гордостью и эгоизмом и Его чистой, бескорыстной любовью. Они поняли, что кто-то должен умереть. Их выбором стало сохранение своей гордости и убийство Спасителя. Рассмотрите последствия выбора, который им пришлось сделать. У них было два пути: 1. Они могли «позволить» или разрешить помышлениям Христа стать их личными помышлениями, которые смиряют свое «я» подобно тому, как Он «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» и принес совершенную жертву ради других (Фил.2:7). 2. Они могли сопротивляться этому смирению и любви, тем самым оставляя свои сердца незащищенными от полного захвата беспринципного «князя тьмы», цель существования которого — уничтожить Христа и все, что отражает Его верность. Они хотели Мессию, но такого, который спасал бы на их собственных условиях. Чтобы мы не думали, будто наше положение лучше по сравнению с фарисеями, Елена Уайт отмечает подобную опасность для нас. «...мы часто ищем Иисуса для того лишь, чтобы получить от Него земные блага, и доверяемся Его любви лишь на столько, на сколько Он исполняет наши просьбы. Спаситель же хочет, чтобы мы осознавали, как испорчены наши сердца и как остро мы нуждаемся в Его благодати. Он хочет освободить нас от эгоизма, который порой побуждает искать Его. Признав свою полную беспомощность и крайнюю нужду, мы должны полностью довериться Его любви» (Желание веков, с. 200) «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» (1Кор.10:13). У нас не должно быть сомнений в том, каким образом может произойти облегчение, ибо Иисус говорит: «Я есмь путь» (Ин. 14:6). Нам сказано взыскать и найти Его (Иер. 29:13). Как далеко мы должны искать, чтобы найти Того, Кто есть «путь»? Он стоит прямо у двери нашего сердца (см. Откр. 3:20) и стучит постоянно и настойчиво. Мы возвращаемся в исходную точку к Фил. 2:5. Нам нужно только открыть дверь нашего сердца Иисусу и позволить Его помышлениям «быть» в нас. Тогда «Начальник и Совершитель веры» нашей (Евр. 12:2) сделает нас верными или «освятит вас во всей полноте» (1 Фесс. 5:23). «Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]» (1Фесс.5:24). Послание к Римлянам 4:13 утверждает: «Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры». Опять мы видим, что праведность происходит от веры. Далее, вера, которая производит эту праведность, является «верой Иисуса» (Откр. 14:12), которую мы должны «хранить». Люди, которые «позволяют» стучащем Христу из Откровения 3:20 войти в сердце, которые «позволяют» Его помышлениям быть в них, которые «хранят» веру Иисуса, - это те, кого трехангельская весть объявляет «святыми» (Откр. 14:12). Тема за четверг утверждает, что вопрос не в том «будет ли Бог верен?», в том «буду ли я верен до конца?» А. Т. Джоунс отвечает: «[Нам необходима] верность Иисуса Христа, чтобы оставаться верными. Нужно ли нам дожидаться гонений, чтобы рассеяться повсюду для проповеди миру? Боже упаси! Давайте будем проповедовать, движимые подлинной верой и сохраняя верность Иисусу, Который пришел добровольно, когда Бог призвал (November 11, 1893 ATJ, HOMI 222.2) «Как сыновья в Божьем доме мы проявляем такую же верность, как Христос. Мы можем проявлять ее, потому что Он дает нам Свою собственную веру. «А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал.2:20). Христос, обитая в сердце верой, проявляет Свою веру, посредством которой Он соблюдает заповеди Отца и пребывает в Его любви; поэтому можно сказать: «Вот те, кто соблюдает заповеди Божьи и веру Иисуса» (Откр. 14:12 перевод с англ.) Одна лишь эта вера побеждает мир. «Итак, ... уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен Поставившему Его» как «Сына в доме Его» ( September 30, 1897 EJW, PTUK 612.7) «Божье присутствие дает жизнь престолу, на котором Он сидит и душе, в которой Он пребывает. Уход от Него означает верную смерть. Поэтому обратите внимание и храните веру» ( October 21, 1897 EJW, PTUK 659.35). Откровение 2:20 говорит: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни». Тогда становится ясно, что те, кто постоянно держат дверь сердца открытой в ответ на стук Христа (Откровение 3:20), обретут в душе непоколебимую верность. В таком случае, «когда характер Христа полностью отобразится в Его народе, Он придет, чтобы назвать их Своими» (НУХ, с. 69) Э. Дж. Ваггонер подводит итог нашего изучения: «Павел выражает желание, чтобы когда придет Господь, «найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру Христа, с праведностью от Бога по вере» (Фил.3:9). Здесь вновь говорится о «вере Христа». Далее, о святых сказано: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр.14:12). Бог верен. (1 Кор. 1:9). И Христос верен, ибо «Он пребывает верен» (2Тим.2:13). Бог дает каждому меру веры. (Рим. 12:3; Еф. 2:8). Он наделяет нас Свой верностью. И совершает это, отдавая нам Себя. Для того, чтобы нам не приходилось обретать нашу личную праведность, и чтобы придать данному вопросу большую достоверность, Господь наделяет нас в Себе верой, посредством которой мы присоединяемся к Его праведности. Таким образом вера Христа должна привести к праведности Божьей, потому что обладание такой верой означает обладание Самим Господом. Вера дана каждому человеку, точно также как Христос отдал Себя за всех. Тогда возникает вопрос: «Что мешает человеку спастись?» Ответ: «Ничего», за исключением того факта, что не все хранят веру. Если бы все соблюдали то, что Бог дает им, все бы спаслись» (January 16, 1896 EJW, SITI 36.5). ---Хелен Томас |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |