Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Плод Духа — милосердие
06.02.2010
Плод Духа — милосердиеВы когда-нибудь прислушивались к разговорам, которые слышите вокруг себя каждый день?Один говорит: «Привет! Как дела!» Можно ответить: «Хорошо. А как ты?» Мы слышим как другой восклицает: «Смотри! О мой Бог!» Затем знакомое предостережение: «Ради Бога, смотри куда идешь». Урок этой недели, сконцентрированный на милосердии, как плоде Святого Духа, предоставляет нам замечательную возможность поразмышлять над этим, Богом данным даром и над тем, что он означает для нас с вами в контексте драгоценнейшей Божьей вести, посланной, чтобы приготовить нас к скорому пришествию Христа (см. Свидетельства для проповедников, с. 91-93). Как показывают вышеизложенные примеры, слова «Бог» и «ради Бога» часто употребляются случайно и бездумно как восклицание. Однако предметом урока этой недели является не человеческое милосердие, а Божье. Псалмист пишет: «Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих» (Пс.106:8, 15, 21, 31). Псалом 106:1 начинается с призыва: «Славьте Господа, ибо Он благ». В начале, когда Бог сотворил наш мир, Библия говорит: «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт.1:31). Вошел грех и все изменил: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт.6:5). Далее мы читаем: «нет делающего добро, нет ни одного» (Рим.3:12). Но евангелие раскрывает Благую Весть. Бог не покинул нас, несмотря на нашу греховность. Когда Иисус оставил небесные дворы, чтобы придти на нашу землю в качестве Спасителя, ангелы объявили о Его рождении пастухам, наполняя ночное небо Благой Вестью! Ангел провозгласил: «Не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лук.2:10,11). Страх был самым первым последствием греха. Адам и Ева спрятались от Творца в саду. Но Иисус пришел в этот мир, чтобы примирить нас с Богом. Эта благая весть изгоняет страх. На протяжении веков она придавала смелость мученикам, умирающим на костре или от меча, их лица освещала святая радость. Она вдохновляла евангельских работников мужественно встречать неизвестные опасности в дальних странах, чтобы нести семена драгоценного евангелия. Эта весть побуждала богатых все отдавать Богу. Тех, кто провозглашал ее, она заставляла радоваться в испытаниях и трудностях. Во дни Христа эта мощная благая весть принесла евангелие в мир всего в одном поколении, и именно благая весть осветит всю землю славой Божьей! Удивительное превращение человеческого сердца из мерзкого в чистое; преобразование, которое наполняет последователей Христа святым мужеством, является результатом осознания Божьего милосердия к нам. В Римлянам 2:4 апостол Павел пишет: «Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?» Э. Дж. Ваггонер говорит: «Нам не следует пытаться поправлять Священное Писание, говоря, что благость Божья стремится вести людей к покаянию. Библия утверждает, что она ведет их к покаянию, и мы можем быть уверены, что это именно так. Каждый человек ведом к покаянию, и это так же верно, как то, что Господь благ. Но раскаиваются не все. Почему? Потому что люди пренебрегают богатством благости, кротости и долготерпения Божьего и бегут от милостивого водительства Господа. Но тот, кто не противится Ему, будет обязательно приведен к покаянию и спасению.» (Оправдавшись верою, с. 42). Сестра Уайт объясняет силу Божьей благости, которая ведет нас к Нему: «Христос побуждает их смотреть на Свой крест, чтобы видеть Того, Кто был распят за их грехи. ... Они начинают отчасти понимать праведность Христа... Грешник может сопротивляться этой любви, этой силе, влекущей его ко Христу; однако, если он не воспротивится, то непременно будет привлечен к Иисусу; познавая план спасения, он придет к подножью креста с покаянием в своих грехах, которые причинили столько страданий возлюбленному Сыну Божьем». (Путь ко Христу, с. 27) Обращаясь к группе людей, собравшихся на сессии Генеральной Конференции 1895 года, брат Джоунс анализировал глубины Божьей благости, проявленной в том, что Он отдал нам все: «Действительно ли Иисус пришел в этот мир, чтобы затем вернуться туда, где был прежде, значит Его жертва охватывает только тридцать три года? Ответ в том, что Его жертва была принесена навеки. Отец отдал нам Своего Сына, а Сын отдал Себя навсегда. Он никогда больше не сможет стать таким как прежде. Тот, Кто был един с Отцом, связал Себя с сынами человеческими узами, которые никогда не разорвутся. В чем выражается Его связь с нами? - В плоти и человеческой природе. Именно эта жертва завоевывает сердца людей. Многие смотрят на нее как на жертву Христа, охватывающую только тридцать три года, после чего Он умер на кресте и вернулся туда, где был раньше. С точки зрения вечности тридцать три года совсем не являются жертвой. Но если учесть, что Он скрыл Свое естество в нашей человеческой природе навсегда, - это жертва. Это — любовь Божья. И ни одна душа не сможет высказать аргументированное возражение против нее. Независимо от того верит человек или нет, в этой любви есть покоряющая сила, и сердце должно хранить молчание в присутствии этой величественной истины. Я скажу опять: с тех пор как я понял эту благословенную истину, в мыслях постоянно звучат слова: «Буду смиренно ходить пред Господом» (Бюллетень Генеральной Конференции, 1895, с. 381, 382. в сокращении) «Вера Рима состоит в том, что мы должны быть чистыми и святыми для того, чтобы Бог жил с нами. Вера же Иисуса состоит в том, что Бог должен жить с нами и в нас для того, чтобы мы были святыми и чистыми» (Джоунс А. Т., Освященный путь, с. 35, 39 в сокращении). «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению» (Фил.2:13). Мы с уверенностью можем сказать, что Бог благ! Всякая работа, которую Он совершает в нас или через нас, является благой. Каждый день мы можем возносить хвалу Господу за Его благость! И ежедневно просить Его раскрывать плоды Святого Духа в нас , «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» Еф.2:10 (памятный текст этой недели). ---Пэтти Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |