Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Плод Духа — терпение

23.01.2010

Плод Духа — терпение

Урок этой недели концентрируется на плоде Духа, называемом терпение. Когда адвентист седьмого дня слышит термин «терпение», на ум сразу приходит Откр. 14:12 «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру  Иисуса». Это утверждение касается последнего поколения, тех, которые «омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца» (Откр 7:14).

Иаков пишет:
«терпение же должно иметь    совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка» (Иак.1:4). Именно этого достигли сто сорок четыре тысячи. Они развили черту, которая особенно будет видна в характере последнего поколения,   - терпение.

Таким образом нам следует понять и осознать описание последнего поколения в Откровении 14:12 (далее приводится перевод данного текста из различных версий английской Библии, прим. пер.):

«Здесь призыв к выносливости святых, тех, кто хранит заповеди Божьи и веру в Иисуса» (ESV)

«Здесь настойчивость святых, которые соблюдают заповеди Божьи и веру в Иисуса» (NAS).

«Это призыв к неутомимой выносливости со стороны святых, которые повинуются Божьим заповедям и остаются верными Иисусу.» (NIV).

Последнему поколению предстоит перенести «время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди» (Дан. 12:1). Это будет называться неутомимой выносливостью. И «претерпевший же до конца спасется» (Мтф.24:13). Весть 1888 года была послана для того, чтобы приготовить людей к этому времени. Что же это за весть, которая особым образом связана с воспитанием терпения? Есть по крайней мере два компонента вести, которые особо затрагивают данный предмет.

Эта весть касалась праведности Христа. Христос пришел, чтобы раскрыть праведность Божью (см. Рим. 3:26). Бог дает описание Самого Себя в Исходе 34:

«И прошел Господь пред лицем его и возгласил: ГОСПОДЬ, ГОСПОДЬ, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода». (Исх.34:6,7)

Обратите внимание на слово «долготерпеливый». Оно означает долгое страдание без проявления нетерпеливого, раздражительного отношения. Иначе говоря, это - синоним к слову «терпение». Сам Бог — терпелив. Следовательно, когда Иисус пришел для того, чтобы раскрыть праведность Бога, Он пришел показать, среди прочих качеств, терпение Всевышнего. И по этой причине весть о праведности Христа должна быть вестью, которая раскрывает и культивирует терпение в тех, кто слышит и верит.

Если мы понимаем историю этой вести, то мы вновь призваны обратить пристальное внимание на терпение Божье. Несмотря на то, что в 1888 году Его с презрением отвергли, а вести было оказано противодействие, после чего ее так и не приняли, Бог по-прежнему трудится со Своей церковью. Он все еще стучит в дверь и призывает их к терпению. Терпение составляет очень большую часть вести 1888 года и истории.

Другой аспект вести 1888 года, связанный с терпением, представляет собой концепцию, которая возникла из понимания вести и ее истории. Этой концепцией является корпоративное покаяние. Лучший способ для проявления терпения в отношениях с заблуждающимися братьями и сестрами — вовлечь их  в корпоративное покаяние. Невозможно проявлять дух покаяния от имени тех, кто находится в заблуждении, и в то же самое время быть нетерпеливым к этим людям.

Если мы осознаем, что Иисус пережил покаяние от нашего лица (см. «Также как я люблю», глава 5, Роберт Виланд), если мы понимаем праведность Бога, раскрытую в этом отношении, то начинаем осознавать, что нет причин для того, чтобы не раскаиваться от имени тех, кто ошибается или даже грешит против нас. «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23). Все мы в одной «лодке». Все мы сделаны из одного «теста». Если безгрешный Иисус мог раскаяться от лица грешника, то несомненно грешник сможет раскаяться от имени другого грешника.

Итак, вместо неодобрения и осуждения мы будем проявлять терпение и прощение даже к тем, кто находится в самом печальном и тяжком заблуждении. Вот что означает носить одежду Христовой праведности. Это самая заметная характеристика «святых».

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика