Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №6 "Победа над силами зла"

03.11.2012

Урок №6 "Победа над силами зла"

«И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол.2:13-15).

Причина, по которой последователи Христа одерживают победу над угнетающими силами в космической борьбе, заключается в том, что они осознали и оценили то, что было совершено для них на кресте.

Победа, описанная в Послании к Колоссянам 2:13-15, возникает из бесконечных ресурсов Божьей благодати, Его желания и способности простить осуждение, которое было против нас. Это преимущественное прощение (по-гречески «charizomai») подрывает обвинения сатаны о том, что Бог не желает и не способен простить. Когда Христос был пригвожден к кресту, Он понес наше осуждение как представитель всей нации, и это дает великую силу всем людям, чтобы они расправились с гнетущими духовными силами, с которыми мы боремся каждый день.

Важно помнить, что наше искупление и победа были запланированы заранее, хотя осуществление этого плана происходит сейчас и здесь:

«… зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Пет.1:18-20).

Бог – источник всякой силы. Степень проявления Им этой силы с целью дать нам победу над силами зла, определяется нашей верой в размах этой силы. Насколько исчерпывающей была победа на кресте?

Прочитаем Рим. 8:26-39 в контексте нашего ответа на вопрос о том, что Бог дал святым, возлюбившим Бога, а также для того, чтобы увидеть последствия для всех людей:

Скольких Бог призвал согласно Своей воле? Тит. 2:11
Сколько людей предопределено к спасению во Христе? 2 Петра 3:9
Сколько человек было оправдано к жизни в Нем? Рим. 5:18


«А теперь, об оправдании благодатью; то есть со стороны Бога. Оправдание Его кровью совершено Им для каждого отдельного человека. Он сделал все для оправдания людей; Его благодать доступна всем, Его кровь является каналом, через который оправдание поступает к каждому человеку, и «если один умер за всех, то все умерли», то есть по благодати Божьей. Но, несмотря на то, что Он сделал это для всех, доступно оно только тем, кто постигает и принимает предоставленное оправдание собственной верой, лично. Оправдание доступно всем, но человек принимает его только посредством веры в Христа. Значит, предоставление оправдания, доступное для всех, доступно для человека как индивидуума, и когда в своем судебном деле он верой подает просьбу об оправдании, которое исходит от Бога через кровь Христа, то, как следствие и неизбежный результат в нем проявляются дела Христа. Следовательно, для человека в Иисусе Христе не имеет значения, какой способ оправдания указывается. Если он оправдан благодатью, как и должно быть, то следуют все остальные последствия. Если он оправдан благодатью, значит, он оправдан посредством крови, своею верою и это проявится в его делах; вы в любую минуту можете прикоснуться к этому. Если он действительно оправдан делами веры, то когда вы говорите, что он оправдан делами, то подразумеваете, что все остальное предшествует этому. Это должно завершить наше обсуждение вопроса о том, оправдываемся ли мы верой или делами, или благодатью и как это происходит. Тот, кто на самом деле оправдан лично, должен быть оправдан всем выше перечисленным. И когда тот, кто по-настоящему оправдан, проявляет одно из четырех, остальные три подразумеваются. (WW Prescott, February 6, 1895 N/A, GCB 44.5)

Было ли человечество прославлено во Христе? Мтф. 3:17

«Слова, сказанные Христу на Иордане: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение", относятся и к нам. Господь говорил их Иисусу как представителю каждого из нас. Несмотря на все наши грехи и слабости, мы все же не отвергнуты Богом как недостойные, потому что "Он облагодетельствовал нас в Возлюбленном" (Еф. 1:6). Слава, которая почила на Христе, - залог того, что Бог любит нас…» (ЖВ 113)

Ради кого был предан Сын? Ис. 53:5,6,11
Кому было все дано? Еф. 4:8; Евр. 5:1; Рим. 8:32
Кто из людей имеет любовь Бога, неразрывно связанную с ними? Ин. 3:16

«Сатана присутствовал при крещении Спасителя. Он видел славу Отца, осенившую Сына. Он слышал голос Иеговы, свидетельствующий о Божественной природе Иисуса. Со времени грехопадения Адама человеческий род был лишен возможности непосредственно общаться с Богом. Это общение между Небом и землей осуществлялось через Христа, а теперь, когда Иисус пришел "в подобии плоти греховной" (Рим. 8:3), с неба раздался глас Самого Бога Отца. До этого Он общался с человечеством через Христа, теперь же общается с человечеством во Христе. Так как грех вызывает отвращение у Бога, сатана надеялся, что земля будет навсегда разделена с Небом. Но теперь было очевидно, что связь между Богом и человеком восстановилась» (ЖВ 116).


Какое заверение это должно дать тем, кто желает получить благословения, данные Богом!

«Всесильная власть Святого Духа - это защита для всех борющихся. Христос не позволит ни одному из тех, кто с покаянием и верою просит у Него защиты, оказаться под властью врага в искушении и испытании. Спаситель находится рядом со Своими детьми. С Ним невозможны неудача, потеря, бессилие или поражение. Мы можем совершить все через Того, Кто укрепляет нас. Когда приходит искушение и испытание, не ждите, пока уладятся все проблемы, но взирайте на Иисуса - вашего помощника» (там же с. 490-493).

-- Тодд Гатри

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика