Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Плод Духа - радость
09.01.2010
Плод Духа - радостьСтав адвентистом седьмого дня, я прочитал материал Э. Дж. Ваггонера о радости, которую испытывает Бог, когда один грешник раскаивается. Эта было совершенно новым пониманием для меня, потому что мое представление о Боге было искаженным. Подобно многим жителям Иудеи во времена Христа и даже подавляющему большинству христиан сегодня я верил, что Бог был больше тираном, чем Спасителем. Мысль о том, что Бог ликует об одном грешнике, который был потерян, но нашелся, не умещалась у меня в голове.Ваггонер соединил три мысли и нарисовал словесную картину Бога, которую я никогда не забуду. Эта картина представляла и представляет сейчас Бога, радостно ликующим о грешниках, спасенных Его изумительной благодатью. Первый отрывок, использованный Ваггонером, был взят из трилогии Луки 15, которая содержит три яркие иллюстрации Божьей заинтересованности в грешниках. Здесь нам представлена картина Божьей радости об одном кающемся грешнике (Луки 15:7, 10, 24). Вторая мысль была в Неем. 8:10, которая говорила, что «радость пред Господом — подкрепление для вас». Третья мысль, содержащаяся в книге Зах. 3:17, касалась Божьего радостного пения. Что касается Луки 15, я процитирую Ваггонера: «Люди читают ее так, словно она говорит, что радость возникает среди Божьих ангелов, когда грешник раскаивается. Бесспорно это правда; ибо если «все сыны Божьи радостно воскликнули», когда вначале был сотворен мир, то мы можем быть уверены, что они не меньше радуются, когда появляется новое творение; но текст говорит о радости, возникающей среди ангелов Божьих из-за одного кающегося грешника. Это означает, что Бог Сам проявляет и первым испытывает эту радость. Он искренне, всем сердцем рад как человек, который нашел потерянную овцу, и женщина, нашедшая потерянную монету. Какая восхитительная мысль, что здесь и сейчас мы можем увеличить радость небес, и даже если мы не можем спеть ноту, то можем усилить звучание небесной музыки! Каждый спасенный грешник добавляет к небесной гармонии одну ноту, которую не может исполнить ни один ангел. Таким образом, «многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем» стала известна через церковь как правящая и властвующая в небесных обителях (Еф.3:10,11). Кто предшествовал той радости, которая развеселила сердце Бога и Он исполнил песнь радости? В следующем абзаце Ваггонер упоминает два отрывка, касающихся радости Господа: «Радость пред Господом — подкрепление для вас» Неем. 8:10. «Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием» (Соф.3:17). Это радость Божьего спасения. Его радость — это радость Всемогущего во всей Его силе, радостный анализ Своего собственного труда, подобно тому, как в седьмой день Он отдыхал от всех Своих трудов, наслаждался созерцанием совершенства того труда, который выполнили Его руки. Он покоится в Своей любви, мы тоже можем найти в ней покой, ликование и вечную радость Его творения».[1] Господь не призывает ни мужчин ни женщин к страданиям и пыткам: ни к физическим, ни психическим. Постоянно чего-то желать и бороться с этим желанием — это пытка. Меньше всего мы должны думать о том, чтобы лишить кого-то настоящего удовольствия или наслаждения. Мы должны указать им на источник всякой радости. Нам необходимо нести «великую радость, которая будет всем людям» (Лук.2:10). Поэтому мы должны предлагать людям Евангелие как образ жизни, полный радости Господней. Полнота радости ощущается в присутствии Бога. Для человека, который любит Господа, жизнь является радостью, а не бременем. «Радость пред Господом» - подкрепление для такого человека. Тогда как в 2 Кор. 11:24-33 Павел перечисляет чрезвычайные опасности, переживания и трудности, в другом месте он называет эти моменты всего лишь «кратковременным легким страданием» (2 Кор. 4:17). Несмотря на испытания и несчастья послания Павла полны бесстрашия и радости. Некоторые из самых убедительных писем ободрения были написаны во время его заточения в римскую тюрьму. Он знал на собственном опыте, что сила его жизни заключалась в радости от присутствия Господа. Итак, не время ли радоваться, когда угрожают опасности? Иисус часто говорил Своим ученикам: «Радуйтесь», когда их жизни были в опасности или они испытывали те или иные трудности. Жизнерадостность и радость в Боге больше всего необходимы в бедственное время. В этом мире нет ничего более славного, чем свидетельствовать об Иисусе, даже находясь в тюрьме. После того, как их бросили в тюрьму и били, апостолы пошли из синедриона «радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие». Нет такой беды, которая отпугивает Христа от нас. Желаем ли мы Его присутствия с нами? Если да, то нет горя, опасностей и трудностей, переживая которые мы не могли бы «радоваться радостью неизреченною и преславною». Следовательно, мы можем сказать с Христом: «И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде. Близок оправдывающий Меня» (Ис.50:7,8). И вновь мы можем сказать: «Не радуйся ради меня, неприятельница моя! хотя я упал, но встану; хотя я во мраке, но Господь свет для меня» (Мих.7:8). Радость пред Господом подкрепление для вас (Неем. 8:10 в англ. варианте: радость Господня — сила нашей жизни, прим. пер.). Давайте не будем поведением или словами сообщать нашим друзьям и соседям, что христианская жизнь печальна. С другой стороны, нет смысла говорить им, что у нас хорошая жизнь, если радость и мир не слышны в словах и не видны в жизни. Примите также во внимание: как должно огорчаться сердце Бога от ропота и жалоб, услышанных от Своего народа, тогда как есть много причин для хвалы и благодарения. Пусть никто из вас не принимает участия в этом хоре горечи, принося тем самым боль сердцу нашего Небесного Отца. Вместо этого давайте придем к покаянию и поразмышляем над песней нашего Спасителя: «Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием» (Соф.3:17). И тогда, однажды, в недалеком будущем на небесах мы «сольемся в песне радости Отца» (НУХ 207) --- Дж. Финнеман [1] Э. Дж. Ваггонер «Истина для настоящего времени», 11 октября, 1900 г. (см. эту же мысль в «Знамениях времени» 21 июля, 1890 г.) |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |