Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Плод Духа - любовь

02.01.2010

Плод Духа - любовь

Особой вестнице нашей церкви было дано видение, показывающее важность понимания того, как Бог характеризует  любовь:

«Вставшие с Иисусом возносили веру свою к Нему во Святое святых и молились: "Отче наш, даруй нам Духа Твоего". Тогда Иисус дохнул на них Святым Духом. В этом дыхании были свет, сила и много любви, радости и мира.

Я обернулась, чтобы посмотреть на другую группу людей, которые по-прежнему стояли, склонившись перед престолом: они не знали, что Иисуса там уже нет. У престола появился сатана, пытавшийся подражать делу Божьему. Я увидела, как они возвели очи к престолу и взмолились: "Отец, даруй нам Духа Твоего". Тогда сатана дохнул на них нечистым духом; в нем был свет и много силы, но не было прекрасной любви, радости и мира» (Ранние произведения, с. 55, 56).

Обратите внимание на разницу: сатана не мог подделать «любовь, радость и мир». Жизнь и смерть Иисуса облекли  непонятное греческое слово агапэ и человеческий отклик на эту любовь, веру,  более глубоким значением, которое перевернуло древний мир «вверх дном».

«Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» (1Пет.1:7).

«Золото, огнем очищенное, - это вера, действующая любовью. Только она может привести нас в согласие с Богом. Мы можем быть очень активными и деятельными, можем много работать, но без любви, такой любви, какая пребывает в сердце Христа, мы никогда не сможем войти в небесную семью» («Наглядные уроки Христа», с. 158).

Сам Христос объясняет что такое вера, и Его взгляд отличается от широко распространенного понятия. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в него ... Обратите внимание: Божья любовь стоит в начале, и пока эта любовь не раскроется, нет веры. В результате Его «любви» и «жертвы», грешник обретает возможность «верить». Таким образом вера — это переживание сердца или «работа души», если заимствовать фразу у Елены Уайт, и она не может появиться до тех пор, пока не возникнет понимания и высокой оценки Божьей любви. Пожалуйста, обратите особое внимание на фундаментальный вопрос: «вера»  не бывает движима страхом смерти или стремлением к награде вечной жизни. Вера — это прямой итог любви.

Служение Первосвященника в Святом Святых приведет в итоге к полному очищению мотивов тех, кто следует за Ним верой. Они станут зрелыми христианами и «оставят младенческое», то есть эгоистичные мотивации (1 Кор. 13:11).

Тогда как все нехристианские религии вместе с отступившим христианством призывают сосредоточиться на своем «я» и человеческой ненадежности, апостолы представляли Евангелие с абсолютно другим призывом. Павел, например, начал проповедь не с описания человеческой нужды, а с представления Божьих деяний. «И когда я приходил к вам, ... я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого». Итогом было зарождение истинной веры в сердцах слушателей. Такой сердечный отклик является подлинной «верой». Это весть третьего ангела в истине!

Настоящая христоцентричная мотивация для служения и послушания по-новому проявляется в призывах вестников 1888 года. А. Т. Джоунс сказал:

«Я слышал о человеке ... который говорил о миссионерской работе: «Я должен трудиться больше, иначе у меня не будет звезд в венце. Я должен сделать больше, иначе у кого-то другого будет больше звезд, чем у меня.» ... Это неверный мотив; никакой мотив не является верным кроме любви Христа.

«Подумайте, братья, если бы мне выпало счастье и радость попасть в то благословенное место, и Спаситель подал бы мне венец, вы думаете, собратья, я смог бы стоять в Его присутствии и надеть его? ... Полагаете я смог бы стоять перед своим Господином, смотреть на следы от гвоздей на Его руках и видеть шрамы от тернового венца, вонзавшегося в Его дивную бровь, - думаете, что я смог бы ... принять из этих рук венец и надеть его? Нет! Нет! Я бы хотел поклониться Ему в ноги и надеть венец на Его голову, ибо Его есть сила и слава» (Служение, 24 сентября, 1888, Окленд, Калифорния, перепечатано в книге Р. Виланда «Стук в дверь» с. 66).

Такая любовь — дар от Бога, одна грань плода Святого Духа. Мы можем вести себя так будто обладаем этой любовью, но наша любовь всегда возникает из эгоистичных побуждений. Любое искажение этой истины является именно искажением и создает основание для отказа следовать в Святое Святых за Иисусом в Его служении очищения святилища.

--Арлен Хилл

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика