Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«По плодам их...»
31.12.2009
«По плодам их...»На переднем дворе растет старое дерево. Весной на нем распускаются шелестящие от ветра листья. В жаркие летние дни его широко раскинувшиеся ветви дают тень. Осенние плоды привлекают как птиц, так и людей. В чем секрет его силы? В корневой системе. Один главный корень простирается под землей на большое расстояние, устремляясь к источнику воды, что дает возможность во время засухи оставаться дереву крепким, сильным и плодоносящим.Церковь адвентистов седьмого дня состоит из отдельных членов, духовное здоровье которых зависит от ее Источника. «Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением» (Кол.2:6,7). «Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод» (Иер.17:7,8). «Верою вселиться Христу в сердца ваши» (Еф.3:17), и «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1Иоан.4:8), «корень же праведников неподвижен» (Притч.12:3). Наша церковь вместе со своими членами образовалась благодаря Божьей любви и существует посредством агапэ. Движение о втором пришествии уходит корнями в возобновление любви Бога. Это кульминационный пункт ряда реформаторских движений, руководимых свыше и направленных на возрождение Евангелия Иисуса Христа, а также приготовления Невесты для восхищения и пришествия ее Жениха. Христос открыл взору источник ее любви - следование за Первосвященником через открытую дверь Святого Святых небесного святилища. [1] «Вставшие с Иисусом возносили веру свою к Нему во Святое святых и молились: "Отче наш, даруй нам Духа Твоего". Тогда Иисус дохнул на них Святым Духом. В этом дыхании были свет, сила и много любви, радости и мира» [2] Ждущие пришествия Христа в 1844 году были руководимы Духом и движимы агапэ, это было харизматическое движение. Оно должно было восстановить значение агапэ в заповедях Божьих и вере Иисуса через жизнь, учение и проповедь Евангелия. [3] Плод Духа дан Иисусом в Его служении как нашего Первосвященника в Святом Святых. Истинное движение Духа составляют те, кто верой следует за Ним туда. В завершении этого движения знамений и чудес будет не меньше, а во много раз больше, чем в день Пятидесятницы. [4] У сатаны есть ложное харизматическое движение в религиозном мире. «Я обернулась, чтобы посмотреть на другую группу людей, которые по-прежнему стояли, склонившись перед престолом: они не знали, что Иисуса там уже нет. У престола появился сатана, пытавшийся подражать делу Божьему. Я увидела, как они возвели очи к престолу и взмолились: "Отец, даруй нам Духа Твоего". Тогда сатана дохнул на них нечистым духом; в нем был свет и много силы, но не было прекрасной любви, радости и мира. Цель сатаны заключалась в том, чтобы грешники пребывали в обмане, он хотел обольстить и отвратить от Господа детей Божьих». [5] До сих пор большая часть христиан не последовала верой за Иисусом в святейшее место. Они не верят в весть о святилище и, следовательно, не понимают праведность по вере. Иисус раскрывает уникальное понимание оправдания верой из святилища. Весть 1888 года была действительно «особой», дальнейшим развитием вопроса оправдания верой, аналогичной и согласующейся с исключительной идеей адвентизма об очищении небесного святилища. Это было «началом» вести Откровения 18 и «излития с неба Позднего дождя». [6] Поскольку подлинный Дух Божий исходит только от нашего Первосвященника во Святом Святых, но до сих пор мы не убедили других христиан в важности истины о святилище, то это побуждает нас изучать весть 1888 года так, чтобы мы могли убедительно делиться ею с людьми. «Плод Духа» исходит из святилища, потому что именно там находится Иисус. «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне» (Ин.15:4). Привитое земледельцем [7] к Виноградной лозе бесплодное дерево теперь дает плоды. Вера действует посредством агапэ (Гал. 5:6). Иисус получает награду, ради которой Он умер, - тело народа, приготовленного встречать Его возвращение. --Пол Э. Пенно Ссылки [1] Откровение 3:7. [2] Е. Г. Уайт ранние произведения, с. 55. Обратите внимание, что это плоды Духа. [3] Откровение 14:12 [4] «Слуги Божьи с просветленными лицами, на которых лежит печать святого посвящения, будут торопиться принести небесную весть во все уголки земли. Тысячи голосов повсюду провозгласят это предостережение. Произойдет множество чудес, больные будут исцеляться, знамения и сверхъестественные случаи будут сопровождать верующих» (Е. Г. Уайт, Великая борьба, с. 612) [5] Е. Г. Уайт «Ранние произведения», с. 56 [6] Е. Г. Уайт «Материалы 1888 года», с. 1478. [7] «Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души» (Иак.1:21) Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:124:"<a href='http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php'>Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |