Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Откровение и Бог

06.10.2012

Откровение и Бог

Мои первые и нежные воспоминания о раннем христианском опыте в Церкви адвентистов седьмого дня в середине 1980-х годов связаны с усердным изучением Библии, которое я встретил среди членов церкви, которые поддерживали меня, делились со мной истиной и утверждали меня в церкви. Мы не можем позволить себе потерять из виду средоточие, приоритет и ценность Божьего Слова. Нам следует изучать наши Библии как никогда раньше и искать, прежде всего, не доктринальные истины, а «непревзойденную красоту Иисуса Христа», открытую в Священном Писании.
Слово «Писание» относится к написанному Слову, - это Писание, которое Иисус цитировал и использовал в Своем учении и проповедях. Некоторые ссылаются на Послание к Фессалоникийцам, чтобы подтвердить мысль о том, что мы должны учитывать «традиции» в устной или письменной речи, обращаться к двойному каналу: написанного Божьего Слова и к «священным традициям» церкви. Однако, как видно из нашего протестантского наследия, для определения истины должен быть критерий или стандарт, и этим стандартом является Слово Божие. Если бы все сказанное и проповедуемое рассматривалось как равное Библии, тогда не было бы стандарта для проверки учений и проповедей. Дух пророчества тоже сравнивается с Писанием как «малый свет», ведущий нас к большему свету. Как сказала Елена Уайт в конце своей жизни: «Я рекомендую вам эту Книгу». Мы не должны забывать наследие протестантской Реформации, но что более важно, имея доступ к Библии и другим христианским трудам, мы должны с усердием утверждаться в своем знании Божьего Слова.
Бог общается с людьми различными способами, такими как «тихий голос», природа, богодухновенный личный опыт и т. д., но Его величайшим откровением помимо Иисуса Христа является Его Слово, представляющее собой руководство и стандарт для нашей жизни.
Библия заявляет, что она не просто дана через людей, но люди были движимы Святым Духом. Бог вдохновил их мысли, чтобы передать Свою весть, которая верна по содержанию, значению и соответствует плану спасения.
2 Тим. 3:16 утверждает, что «все Писание богодухновенно» и полезно во всех аспектах христианской жизни, чтобы сделать нас совершенными и приготовленными «ко всякому доброму делу». Сторонник римско-католической церкви сказал бы, что этот текст утверждает, что Библия «полезна», но недостаточна, и поэтому нам необходимы дополнительные «священные традиции» церкви, чтобы восполнить то, чего не хватает. Тем не менее, сам текст оспаривает подобное суждение. В нем говорится, что «все Писание богодухновенно», следовательно, все стихи Библии являются богодухновенными и полезными для исправления, научения и т. д. Общий результат и польза каждого отдельного отрывка в том, что мы можем совершенствоваться и быть готовыми ко всякому доброму делу. Таким образом, судя о пользе всех стихов, Библия достаточна. Если мы можем быть совершенными, научаясь из Библии, значит, нет необходимости в других источниках.
Это, конечно, ставит под вопрос труды Елены Уайт. Она утверждала, что мы не нуждаемся в ее трудах, если действительно знаем Писание. Однако, из-за нашего греховного состояния и человеческой склонности к традиционной форме мышления, пророческий дар очень ценен и важен, чтобы показать нам глубину смысла в Писании. Ее труды поистине являются «малым светом», ведущим нас к свету большему. Мой опыт знакомства с Духом пророчества привел меня к потребности еще больше изучать Библию. Труды Е. Уайт – «авторитетны», как сказано в наших основах вероучения, но это означает, что мы не приравниваем ее труды к Писанию, а считаем, что пророческий дар придает авторитет и силу ее трудам, когда она с убеждением и пониманием говорит о совершенном откровении Божьего характера, воли и плана, раскрытого в Писании.
Есть люди, утверждающие, что Иисус Христос верно представлен как центр и средоточие Писания, ибо оно «свидетельствует» о Нем, Его непревзойденной любви, святости, праведности, справедливости, милости и истине, пренебрегают необходимостью изучения других спорных вопросов, таких как пророчества, доктрины и др. Тем не менее Мтф. 4:4 призывает нас жить «всяким словом» Божьим. Это ограждает нас от экуменической тенденции «объединения по общим доктринам», при этом пренебрегая или преуменьшая значение остальных доктрин. Мы не поддерживаем подобное экуменическое объединение, потому что это означало бы предать Библию и Слово Того, Кто дал ее нам.
Мы считаем, что природа инспирации в Библии – это вдохновение мыслей, когда Бог руководит мышлением писателя, чтобы тот передавал замысел Бога. Мы не поддерживаем модель вербальной инспирации, потому что признаем, что Бог работает с людьми, имеющими различный жизненный опыт, образование и понимание истины. Чтобы исполнить Свою безошибочную волю Бог трудится через людей, способных ошибаться.
Пророческий дар действует таким же образом, как и писатели канона. Бог старается раскрыть мысли и идеи, иногда через видения и сны, а затем побуждает пророка написать или записать смысл, который Бог передал в откровении.
Важно заметить центральную истину о том, что основная цель всего Божьего откровения  - раскрыть Христа, Евангелие, «праведность Бога», а план Божий должен восстановить в нас Его славу или характер. Иисус Христос – центр всей Библии и нам следует «взирать на Иисуса, начальника и совершителя нашей веры». Взирая, мы изменяемся. Библия не является, как заявляют некоторые, «мертвой буквой», она – живой организм, приводимый в движение Святым Духом для того, чтобы тронуть человеческое сердце, а если оно открыто, - принять Христа и Его любовь.
Мы придерживаемся истины о Триединстве Бога, - Трех Личностях, Которые совершили наше спасение и искупление. Некоторые из первых адвентистов седьмого дня придерживались другого мнения, избегая ошибки, которая, как они считали, закралась в понимание идеи о «Троице». Со временем мы пришли к правильному пониманию этого вопроса. Мы не учим тому, чему учит Римско-католическая церковь, сегодня наш взгляд в точности соответствует Библии. (Я советую вам прочитать книгу «Защищая Бога», написанную Вэнс Феррелл. Автор внес большой вклад в изучение данного вопроса). Тот факт, что некоторые из первых адвентистов учили иначе, зачастую используют в качестве критики адвентистской Церкви. Однако Бог принимает людей такими, какие они есть, а затем Святым Духом ведет их ко всем истинам, и действительность того, что Церковь возрастает в своем понимании, не должна подвергаться критике, потому что возрастание – положительный результат, и совершенно очевидно, что Церковь была ведома Духом Божьим.
Одной из центральных истин Библии является истина о том, что Бог – Творец. Это не попытка доказать существование Бога, оставляя ответственность за Божье откровение падшему человеку в оставшейся красоте Его творения, в отношениях, которые Он имеет с каждым человеком, в работе, которую совершает Святой Дух в сердце. Как сказано в уроке: «Убежденность в существовании Бога не может быть основана исключительно на рациональных аргументах. Библия показывает, что человек убеждается в этом через личный опыт, когда Святой дух запечатлевает в сердце и разуме факт существования Господа. Часто люди сначала обретают веру в Бога и только потом начинают выстраивать логическое и интеллектуальное обоснование своей веры в Того, Которого не видят». Бесспорно, Библия раскрывает Бога, Который тесно связан с человечеством. На самом деле сценарий великой борьбы прост: Господь спасает человечество от тисков греха и сатаны. Во всех Божьих действиях: сотворение земли (Быт. 1:1), искупление на кресте (Ин. 19:18), пересотворение нашей планеты (2 Петра 3:12, 13) Библия открывает нам Бога, Который тесно взаимодействует с человечеством».
«В Своем Слове Бог сообщил человечеству все, что необходимо знать для спасения. Священное Писание должно быть принято как авторитетное и безошибочное откровение Его воли. С ним следует соизмерять наши поступки, оно должно служить путеводителем к истине и эталоном нашей жизни. “Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности», чтобы человек Божий был совершен и «ко всякому доброму делу приготовлен”  (2Тим.3:16)» (Е. Уайт. Великая борьба, с. 8, 9). Эти слова из «Великой борьбы» являются для нас предметом глубокого изучения, чтобы мы имели тесную связь со Словом Божьим и позволили Святому Духу или жизни Христа воплотить Слово Жизни в нас. Слово Божье навсегда должно «внедриться» в наш разум, характер и жизнь.

-- Том Кьюсак

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика