Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Сохраняя верность церкви
22.09.2012
Сохраняя верность церкви«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12).Верность в членах церкви начинается с Начальника и Совершителя веры (Евр. 12:2). Бог применил веру по отношению к человечеству в том, что Иисус умер за людей (2 Фес. 2:13; Ин. 3:16). «Наше спасение заключается в том, что Бог проявил инициативу, чтобы спасти человеческий род. Это означает, что Бог никому с легкостью не позволит погибнуть. Человек погибнет лишь в том случае, если он или она сознательно и упорно отказываются откликнуться на Божью благодать … Бог решил спасти нас, если мы позволяем Ему». Именно верность Бога дает нам надежду, успокоение, утешение и способность выстоять в «преданиях» Евангелия – словом и делом (2 Фес. 2:15-17). Нам следует говорить о вере Иисуса, когда мы благовествуем, и проявлять веру Иисуса во всех отношениях. Это то, что делал Павел для фессалоникийцев: «Мы уверены о вас в Господе, что вы исполняете и будете исполнять то, что мы вам повелеваем» 2Фесс.3:4 (ср. Фил. 2:13). О преданиях упоминается в 2 Послании к Фессалоникийцам 3:6 и Колоссянам 2:8, но есть четкое различие между преданиями (или традициями), основанными на учении Священного Писания и традициями мира. В современной медицине наблюдается большой прорыв в использовании «научно обоснованного» лечения болезней. То же самое мы можем сказать о предании – мы хотим преданий, основанных на фактических данных. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр.11:1, 6). Как указывал друг Павла апостол Иаков, вера действует. Даже наши современные нищие молчаливо признают этот принцип. Вы видели надписи «Буду работать за еду» или что-то в этом роде, хотя не все, похоже, на самом деле желают работать. Но готовность усердно искать, проявлять веру, является неотъемлемой частью веры в то, что помощь – в пути. Павлу, следуя Матф. 18, надлежало продемонстрировать веру в действии, готовность нести ответственность за людей (вплоть до того, что избегать их компаний), не пытаясь нападать на них как на врагов. Как часто мы думаем, что проявление веры заключается в том, чтобы предупреждать и увещевать тех, кто сбивается с пути? Выражаем ли мы словами уверенность в том, что они могут быть и будут лучше? А ведь такова вера Иисуса: «Иди и впредь не греши». А. Т. Джоунс: «Праведный верою жив будет» Кто является праведными? – Только те, кто в вере, потому что люди оправдываются только верой. Ибо хотя все мы «согрешили и лишены славы Божией», но мы «оправданы по благодати Его через искупление во Христе Иисусе». Ибо «воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность». «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа». Те, кто в вере и только они являются праведными на земле. Вера целиком зависит от Слова Божьего, от того, что Слово совершит то, о чем оно говорит. Оно «исполняет то, что Мне угодно» (Ис.55:11). Следовательно, быть оправданными верой значит быть оправданными зависимостью от Слова Божьего. Праведные – это те, кто придерживаются Слова Божьего. Именно так люди становятся праведными. Люди должны стать праведными не только посредством веры - посредством зависимости от Слова Божьего, но будучи праведными, мы должны жить верой. Праведный человек живет именно так, и именно таким образом он становится праведным. Мы становимся праведными верой; вера – это полная зависимость от Слова Божьего. Мы, будучи праведными, должны жить именно так, мы становимся праведными посредством такого образа жизни, то есть посредством зависимости от Слова Божьего. Об этом сказал Иисус: Человек будет жить «всяким словом, исходящим из уст Божиих». Когда Иисус произнес сии слова, совершенно ясно, что, выражаясь другими словами, Он просто сказал: «Человек будет жить верой». На самом деле нет другого способа жить, чем жить верой, а это просто означает жить Словом Божьим. Без веры, без Слова Божьего человек умирает. В действительности, без Слова Божьего все умирает, ибо Словом Божьим все возникло вначале. Слово Бога – источник всего, ибо «Он сказал и сделалось». Все живое и неживое – солнце, луна и звезды, животные и люди, - абсолютно все зависит от Слова Божьего. Только в случае с людьми Бог наградил их чудесным даром выбора поступать так или иначе. Дар открывает дверь веры. И когда человек избирает жить Словом Божьим, которое лишь одно дает жизнь, то вера – полная зависимость от Слова Божьего, является средством, с помощью которого Он владеет жизнью. Таким образом «праведный верою жив будет» и «все, что не по вере грех»; говоря проще, праведный должен жить Словом Божьим, а все, что не по Слову Божьему есть грех. «Мы не можем иметь здоровую христианскую жизнь, мы не можем повиноваться Евангелию ко спасению до тех пор, пока не поймем лучше учение о вере и пока не будем проявлять больше веры». «Имеете ли веру?» Обретите веру Божью. Такие люди соблюдают «веру Иисуса». (March 7, 1899 ATJ, ARSH 152) -- Тодд Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |