Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Обетования для преследуемых
08.09.2012
Обетования для преследуемых1 Фес. 1:1-12В памятном тексте урока субботней школы этой недели Павел ободряет верующих в Фессалониках, подвергшихся гонениям. В своем письме к церкви в Риме Павел написал: «И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда» (Рим.5:3,4). В Послании к Тимофею апостол утверждает: «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2Тим.3:12). В процессе подготовки к уроку этой недели не мешало бы перечитать вторую главу «Великой борьбы», озаглавленную «Гонения в первые столетия». В этой главе (с. 47, 48) мы видим причины преследований, а также причины их отсутствия: «Как это может быть, вопрошают они, что справедливый и милосердный Бог, обладающий безграничным могуществом, позволяет вершиться несправедливости и притеснениям? Этот вопрос не должен интересовать нас. … Есть более важный и серьезный вопрос, на который должны обратить внимание христианские церкви наших дней. Апостол Павел говорит: «Все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2 Тим. 3:12). Почему же эти гонения стихли? Единственная причина: церковь настолько приспособилась к мирским стандартам, что не встречает больше никакого сопротивления. Религия наших дней утратила чистоту и святость, отличавшую христианскую веру во дни Христа и Его апостолов. В настоящее время христианская вера пользуется такой популярностью в мире по той лишь причине, что величайшими истинами Слова Божьего пренебрегают, что в церкви так мало жизненного, практического благочестия, что там господствует дух компромисса с грехом. Если бы в христианской церкви возродилась вера и сила ранних христиан, то ожил бы и дух гонений; огонь преследований возгорелся бы тогда с новой силой». Я знаю адвентистов седьмого дня, которые говорят, что лучше бы попали на небеса по подземному маршруту, чем через огненные испытания и преследования последних дней. Став адвентисткой, я помню, что боялась времени скорби. Все, что я могла себе представить, - это когда насупит время бежать, наша семья погрузится в автомобиль с кузовом, и мы уедем в горы. Кроме того, я не могла понять, что будет с нами. Страх – сильная мотивация, но не всегда с наилучшими результатами. Если я боюсь прыгать с обрыва, потому что погибну, страх смерти является эффективным мотивом, удерживающим меня от прыжка. Но если я боюсь жить или делиться своей верой в Иисуса, беспокоясь о том, что могут подумать, сказать или что-то сделать мне другие люди, тогда страх становится разрушительным и препятствовать делу Евангелия. Согласно отрывку из Послания к Римлянам 5:3, 4, упомянутому выше, чем тверже вера и духовный опыт последователей Христа, тем больше уверенности в том, что преследования и испытания придут. Апостол Иоанн раскрывает секрет того, как справиться с сильным человеческим чувством страха: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение» (1Иоан.4:18). Весть 1888 года о праведности верой была дана нашей церкви для того, чтобы приготовить нас к грядущему ужасному времени испытания: «Теперь сатана поставил перед собой решительную цель заслонить от людей Иисуса и побудить их смотреть только на человека, доверяться человеку и ожидать помощи от человека. Годами Церковь взирала на человека и многого ожидала от него, но не видела Иисуса, в Котором сосредоточены наши надежды на вечную жизнь» (Свидетельства для проповедников, с. 93). В испытаниях, которые ожидают нас, вера в человека окажется недостаточной для того, что будет впереди. О тех, кто будет жить в эти последние, дни сказаны следующие слова: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12) И «вера есть ожидание того, что Слово Божье исполнит то, что оно говорит, и уверенность в том, что именно Слово совершит сказанное» (Уроки веры, с. 11). «Вера – это умение полагаться только на Слово Божье и умение ждать, что само слово исполнит то, что оно говорит» (там же с. 12). По Своей милости Бог дал нам продолжительный период возможностей, чтобы развивать свою веру – не в человека и в то, что может сделать человек, а в Бога, и в то, что Он может сделать. Такая вера - вера Иисуса – это то, что необходимо нам видеть в будущие трудные времена, перед самым возвращение Христа. По иронии судьбы, развитие веры спровоцирует преследования, но для нас сегодня звучат слова Христа: «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Иоан.16:33). -- Патти Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |