Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Церковная жизнь
01.09.2012
Церковная жизньВесть 1888 года о «непревзойденной привлекательности Иисуса Христа» вместе с прощающей и очищающей от греха силой Евангелия имеют потрясающее влияние на наше участие и отношение к церкви, членам церкви и миссионерской работе.Наше отношение к руководителям, как и ко всем людям, основано на истине о том, что Иисус умер за всех и желает, чтобы все покаялись, ощутили жизнь «с избытком» и единство в теле Христовом. Так как руководители несут ответственность, мы должны молиться за них, помогать в их важной работе, присоединить свои духовные дары к их дарам и усвоить важный урок как жить под руководством, поскольку сами находимся во власти и под руководством Бога. Руководители должны вести верным путем, предостерегать, увещевать, дисциплинировать, принимать духовные решения, внимательно слушать Бога и поддерживать стандарты и целостность, а также нести свидетельство христианской церкви. Лидеры должны внимательно работать с людьми, обучать их, находить эффективные методы. Во всем, что они делают, должно отражаться Евангелие и характер Божьей любви «агапе». Руководителям нужно понимать, что их работа – это, главным образом, личная работа. Им надлежит исследовать себя и ставить цель – привести людей в полноту христианского опыта. Руководители совершают служение для всех категорий людей, потому что Евангелие приемлемо для всех людей. Удрученные нуждаются в легкой пище, слабые и беззащитные - в поддержке и ободрении. Руководителям нужно управлять разногласиями и критикой таким образом, чтобы их действия показывали, что они движимы бескорыстной любовью и глубокой заботой о других. Церковь должна характеризоваться наставничеством и воспитанием людей в теле Христа до полноты характера и веры, которую задумывал Бог. Церковь не просто ободряет, она развивает, укрепляет, вооружает и в целом фокусируется на развитии физического, духовного, умственного, эмоционального, миссионерского и психологического здоровья. Членам необходимо быть подотчетными и нести ответственность друг перед другом. Мы должны принимать обличение Святого Духа и с готовностью помогать и участвовать в жизни других. Все это должно осуществляться в духе радости, подобно тому, как нас часто призывают всегда радоваться в Господе. Так мы радуемся в страданиях, испытаниях и благословениях. Все они основаны и исходят из Божьей любви. Нам необходимо извлекать пользу из пророческого дара и провозглашения Слова Божьего. Мы должны все проверять, чтобы убедиться, истинно ли и соответствует ли пророчество Библии. Мы, безусловно, должны повиноваться откровениям Бога, данным через Святого Духа и включить эти истины в свою жизнь, при условии, что они являются библейскими. Павел говорит о богословии посвящения и желает, чтобы благодаря присутствию Христа, мы стали посвященными во всех отношениях, веря, прежде всего в то, что Христос может исполнить обещанное. Павел увещевает нас приготовиться к пришествию Христа и сообщает о разрушении нашего мира. Он напоминает, что верующим уготован не гнев, а воссоединение с Христом. Евангелие – это основа всей нашей жизни, обещаний и реализации своих возможностей. Павел очень хочет, чтобы церковь имела опыт, обещанный Богом, включая полное подчинение Его любви и характеру милости. Он хочет, чтобы наш опыт струился как естественный поток любви и служения другим. -- Том Кьюзак |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |