Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Заключительные события

25.08.2012

Заключительные события

Заключительные события: претерпевшие до конца

Многие знают Кондолизу Райс как американского политика и дипломата. Она была шестьдесят шестым секретарем Соединенных Штатов и вторым человеком на этом посту в администрации президента Джоржа Буша. Райс работала советником службы национальной безопасности Буша в течение его первого срока на посту президента. До службы в его администрации она была профессором политологии Стэнфордского унивеситета и проректором с 1993 до 1999 года. Также при президенте Буше Райс работала в Совете национальной безопасности по делам Восточной Европы и Советского Союза в период распада Советского Союза и воссоединения Германии.

Немногие знают, что она – превосходный музыкант. Райс начала учить французский язык, заниматься музыкой, фигурным катанием и балетом в три года. В возрасте пятнадцати лет она стала заниматься фортепиано, чтобы давать концерты. И пока Райс не стала профессиональным пианистом она, часто практиковалась и играла с группой камерной музыки. Она даже аккомпанировала виолончелисту Йо-Йо Ма, исполняющему «Сонату ре-минор для скрипки» Брамса в Конститьюшн-холле в апреле 2002 года во время присуждения Национальной медали исскуств. Почему же тогда она не стала профессиональной пианисткой? Когда Райс осознала, что ей требовалось, по крайней мере, в два раза больше времени, чтобы выучить музыкальные произведения по сравнению с ее сокурсниками, она поняла, что у нее нет таланта, чтобы играть профессионально, и нужно изменить свои карьерные устремления. Она поняла, что если она не может конкурировать на уровне колледжа, то, безусловно, не сможет и на профессиональном уровне. Вспоминается стих Иер. 12:5: «Если ты с пешими бежал, и они утомили тебя, как же тебе состязаться с конями? и если в стране мирной ты был безопасен, то что будешь делать в наводнение Иордана?».

В то время, когда апостолы были с Иисусом, он часто называл их маловерами. Несмотря на Его пример и наставления, ученики не поняли истинную природу Его миссии, таким образо, они не смогли вооружиться верой, необходимой для того, чтобы пережить Его смерть. «Многое хочу показать вам, - сказал им Христос, - но вы не выдержите этого». Когда Христос умер, ученики потеряли всякую надежду. Они были в отчаянии и горе. Не удивительно, что Христос произнес следующее: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лук.18:8). Если близкие Ему люди не «достигли» ее в относительно легкое время, как они смогут выдержать грядущие дни?

В 24 главе Евангелия от Матфея Иисус очень ясно и выразительно говорит, что грядущие дни будут трудными: «Все же это - начало болезней» (ст. 8). Христос добавил, что будут большие бедствия, каких не бывало раньше, и если дни те не сократятся, не спасется никакая плоть (Мтф. 24:25-26).

Существует старое пуэрториканское правило, которое гласит, в вольном переводе, что если люди предупреждены о войне, никто не должен умереть. Тем не менее многие умудряются сделать это. Мы предупреждены о наступлении дней скорби, однако многие окажутся неготовыми. Мы знаем, что это истинно, потому что Христос предупредил нас в Евангелии от Луки 21:34-36:

«Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого».

Павел, похоже, вторит этим словам в 5 главе 1 Послания к Фессалоникийцам:

«Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать» (ст. 2-4).

Павел советует фессалоникийцам «трезвиться, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения» (1Фесс.5:8). Ранее в письме Павел одобрил их веру и призвал продолжать возрастать в ней. Несмотря на то, что фессалоникийцы подверглись гонениям, они не должны сдаваться, а вместо этого еще больше научиться во всем зависеть от Господа, - это урок, которому мы тоже должны научиться. В нагорной проповеди описана вера Христа, когда Он сказал не волноваться о том, где взять пищу или одежду, потому что Бог знает, что мы нуждаемся в этом (Мтф. 6:31-32). Зависимость от Отца во всем и есть вера, которой жил Христос, и которая была явлена нам в Его искушении в пустыне. Его постоянная тема – основной принцип, благодаря которому Он стал победителем, – раскрывается в Его ответе сатане во время искушения: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Матф.4:4). Испытываете ли вы зависимость от Бога даже в малом, таком, например, как в вопросе что надеть, что есть, какой путь выбрать? Многим кажется подобная зависимость странной, но в военное время эти решения пригодятся вам. Не находимся ли мы в центре духовной войны? Является ли Христос Капитаном воинства? Взгляните на друзей Даниила. Отказ вкушать царские яства грозил им верной смертью (Дан. 3).

Мы живем в трудные времена. В некоторых странах положение хуже, чем в других, однако большая часть мира живет относительно спокойно. Грядущие дни, однако, будут намного сложнее, чем мы можем себе представить. Если нам тяжело выдержать верою сейчас, то у нас не будет достаточной выносливости, чтобы выстоять в будущем. Не существует человеческих, организационных или иных ресурсов, на которые мы смотрели и рассчитывали в прошлом и которые будут достаточными для данного конфликта. Это не должно вызывать страх, это - своевременный призыв к самоанализу под чудесным светом и водительством Святого Духа, Который есть наш Утешитель и Опора. Мудрого человека достаточно предупредить. В отличие от нашей армии, где может не хватить поставок и прерваться связь, Бог никогда не прекращает поставки, и ничто кроме нашего неверия не может преградить путь общения между нами и Им. Он обещал это и по Своей благости  выполняет обещания. Вопрос в том, учимся ли мы доверять, верить и зависеть от Него сейчас?

-- Раул Диаз

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика