Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Радостные и благодарные

21.07.2012

Радостные и благодарные

«Мы всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая вас в своих молитвах, постоянно помня о делах вашей веры, о нелегкой работе, которую вы совершаете по вашей любви, и о вашем терпении в надежде на нашего Господа Иисуса Христа» (1Фесс.1:3,4 совр. пер.).  
« Бог любит вас, братья, и мы знаем, что Он избрал вас! Наша Радостная весть пришла к вам не только как слова, но в ней были и сила, и Святой Дух, и полная уверенность. Вы знаете и то, какими мы сами были для вас, находясь с вами. И вы стали подражать нам и Господу, и несмотря на большие несчастья приняли слово о Христе с радостью, данной вам Святым Духом.    Вы стали образцом для верующих в Македонии и Aхайе, и весть Господа, таким образом, распространилась от вас не только в Македонии и Aхайе, но и повсюду. Нам уже не приходится и говорить в церквах о вашей вере» (1Фесс.1:5-9 в совр. пер.).

Фессалиникийцы жили в крупном городе Римской империи. Он располагался на дороге Виа Эгнация, соединяющая Рим с важными портами и городами района Эгейского моря и вел в Турцию. Когда Павел пришел с проповедью, фессалоникийцы обратились от своих идолов к живому Богу, потому что приняли Евангелие как Слово Божие, оказавшее на них большое влияние (См. 1 Фес. 2:13).

При созерцании благости Божьей в Евангелии Иисуса Христа в них возникла благодарность и искренняя признательность. Она привела их к такому покаянию, что обратившись ко Христу и Его великой любви агапе верой, они отвернулись от этого мира и его трехкратного заговора: похоти плоти, похоти очей и гордости житейской. Распятые со Христом, они стали примером веры Иисуса.

Находиться в присутствии Бога означает пребывать в полноте радости. Ирония в том, что иногда подобную радость приходится испытывать среди страданий. И все-таки она является нашей силой. Павел даже молится, чтобы «Бог же надежды да исполнил вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, обогатились надеждою» (Рим.15:13). Эта радость и мир основывается на компонентах Евангелия – его исторических фактах в разные периоды времени и вечности, его плодах и надежде.

Когда мы исследуем первое и второе Послание к Фессалоникийцам, следует отметить, что Павел выступает не только как апостол, но и как вдохновленный свыше богослов, особенно для нас сегодня. В схватке со спорными вопросами вечного Евангелия в заветах, связанными с историей, святилищем, всеми Ветхозаветными Писаниями, иудаизмом и раскрытой тайной Евангелия для язычников, крест становится для него линзой, через которую он рассматривает значение всех этих вопросов. Павел совершает свое служение в период, когда церковь приобретает настоящую миссионерскую направленность, но крест Иисуса всегда стоит перед Ним!

Тринадцать книг Библии, послания [письма], написанные им, говорят сами за себя. Но Павел больше беспокоился о живых посланиях, - вот почему он хвалит фессалоникийцев. Они не просто толкуют и обсуждают Евангелие, но их жизнь служит примером, отражающим влияние воскресшего Христа через плод Святого Духа. Богословие Павла напрямую связано с миссионерской работой, оно показывает, что практическая теология информирует, вдохновляет и руководит выполнение евангельских поручений.

Городская стратегия
Для апостола Евангелие Иисуса Христа было как богословием, так и поручением, но его конечной целью всегда было преобразование жизни. Служение Павла основывалось на городской стратегии, к которой призваны мы сегодня. В то время как трудные времена и грядущие гонения заставляют нас готовиться к сельской жизни, современная действительность показывает, что большая часть населения мира сосредоточена в городах. Работа Павла в Фессалониках как и в Коринфе, Афинах, Ефесе и других городах свидетельствует о том, что Святой Дух вел его в стремлении охватить империю того времени через города, торговые и культурные пути.

Что это означает для нас, живущих в XXI веке? Сегодня более 80 % населения Соединенных Штатов, Северной Кореи, Аргентины и Бразилии живут в городских районах. В целом, 50 % населения мира сосредоточено в городах. Рост урбанизации был постепенным и длительным от 4% в 1800 году, 14% в 1900 и 30% в 1950. Поэтому городская евангельская стратегия - не альтернатива, а необходимость.

Усилиями Павла создавались церкви сильных христиан, чья вера выполняла миссию креста Христова, потому что они ощутили в своей жизни преобразующую, вдохновляющую любовь Бога агапе во Христе. Эта бескорыстная любовь подвигла мужчин и женщин трудиться в радости и воспевать хвалу о том, что они могли стать частью волнующей миссионерской работы в мире.

Вера в Его любовь, опыт праведности через веру Христа и в Христа, а также понимание Его поддерживающей, освящающей работы Первосвященника объединялась с надеждой на Его Второе пришествие, возникшей в сердцах и разуме фессалоникийцев как результат уверенности во Христе, которую нельзя поколебать. Блаженное упование зародило в них выносливость, готовность встретиться со всем, что возникнет на их пути, и решительность продолжать трудиться с верой и радостью.

Нас ждут города с большим населением, которые однажды осветятся Его славой, единственным верным Путем, рассеивающим тьму, окружающую их. Это осуществится Его силой, уполномочивающей нас, и Его любовью, мотивирующей нас. Христос должен и сделает это для нас сегодня.

--Майкл Хортон  

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика