Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Сохраняя взаимоотношения
07.07.2012
Сохраняя взаимоотношенияВ предыдущем квартале мы завершили изучение свидетельства и евангелизма, в новом квартале эти темы повторяются и углубляются в историях о ранней христианской церкви в Фессалонике.Если бы сегодня евангелизм ставил перед нами такие же трудности, с которыми столкнулся Павел, вдохновило бы это вас на свидетельство ради Христа? Избитого, измученного Павла, преследуемого девушкой, одержимой бесами, несправедливо бросили в темницу. Его прежние собратья в церкви (иудеи) не особенно добродушно воспринимали его миссионерскую деятельность. Они делали все возможное для того, чтобы помешать и усложнить ему жизнь. Писание показывает скрытые мотивы, которые двигали этими нарушителями спокойствия: злоба и зависть. В прошлом, как и теперь, проповедники Евангелия подвергались гонениям со стороны церкви, которая имеет вид благочестия, силы же ее отрекшаяся. С человеческой точки зрения, кто бы захотел иметь жизнь Павла? Тем не менее, Павел избрал именно такой путь, а не легкую жизнь. Кажется, что он радуется испытаниям, потому что каждая новая трудность все больше и полнее раскрывает способность Бога спасать до конца. Наш памятный стих раскрывает мотивацию Павла в служении: «Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его? Ибо вы - слава наша и радость» (1Фесс.2:19,20). Павел увидел неизмеримый дар Бога во Христе. Чувство благодарности распахнуло дверь неудержимому желанию делиться благой вестью с другими. Павел не довольствовался тем, чтобы греться в лучах благословений креста и спасаться в одиночку – нет! Он чувствовал потребность распространять Евангелие повсюду, куда он шел. «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2Кор.5:15). Вы когда-нибудь ощущали, что ваше сердце «согрето» Благой вестью Евангелия? Вам было достаточно ощущать это приятное чувство или вас тоже переполняло желание делиться с другими тем, что вы услышали? После своей блестящей речи в Ареопаге Павел обнаружил, что из большого количества людей, слышавших его красноречивое выступление, только трое обратились к вере. «Тогда он решил, что с этого момента будет придерживаться простоты Евангелия. Он убедился, что знание мира бессильно тронуть сердца людей, лишь благовествование является силой Божьей к спасению» (РГ., 3 августа 1911 г.). Подобные опыты должны были утвердить Павла в убеждении не знать «ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1Кор.2:2). Павел осознал, что «слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия» (1Кор.1:18). По этой причине апостол мог воскликнуть: «Я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему … В нем открывается правда Божия от веры в веру» (Рим.1:16,17). Чем больше наша весть и методы соответствуют простоте Евангелия, тем более успешными будут наши усилия в привлечении душ ко Христу. Недавно я прочитала прекрасную компиляцию трудов Елены Уайт под названием «Христианское служение». Эта книга содержит совет для тех, кто желает узнать о том, как лучше рассказывать о Христе. Ее должен прочитать каждый, чье сердце тронуто волнующей вестью Евангелия. Ниже представлены некоторые цитаты из нее: «Всякая важная истина, принятая в сердце, должна проявлять себя в жизни. Люди могут возвещать силу любви Христовой в той мере, в какой они сами имеют ее. И каждый поступок в провозглашении этой любви углубит и увеличит ее ценность для их собственных душ» (ХС с. 94). «Придет время, когда церковь с помощью Божественной силы пробудится и начнет широкую деятельность, ибо жизнедательная сила Святого Духа вдохновит ее членов идти вперед и приводить души ко Христу. В это время наиболее серьезные работники будут в безопасности только тогда, когда будут полагаться на Бога посредством непрерывных, искренних молитв. Им необходимо горячо молиться, чтобы посредством благодати Христа уберечься от гордости в работе и чтобы личное спасение не заменить активностью в миссионерской деятельности. Они должны постоянно взирать на Иисуса, дабы осознать, что в Нем заключается сила для совершения работы, и таким образом приписывать славу только Богу» (ХС, с. 98). «Единственное средство от духовной лени - это работа ради спасения тех, кто нуждается в вашей помощи» (ХС, с. 107). «Бог призывает к непрерывному возрастанию и изучению самых лучших методов в распространении истины» (ХС, с. 110). «Когда в общине будет истинный дух благовествования, то ее члены направят все свои силы на работу спасения душ, за которые умер Христос. Они отправятся в новые места. Многие из нерукоположенных служителей будут соработниками с Богом, посещая общины и стараясь укреплять слабых, приближающихся к смерти. Рядовые члены будут переезжать в малые и большие города и, возможно, в самые отдаленные места, чтобы разделить с другими данный им Богом свет» (ХС, с. 180). «Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр.22:20). _ Патти Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |