Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Непрекращающееся служение
23.06.2012
Непрекращающееся служениеРеки и их функционирование обычно не являются предметом размышлений и обсуждений, разве что в кругу путешественников. Многие принимают функционирование рек как должное, не задумываясь ни об их происхождении, ни об их назначении. Но как появляются реки? Как они подпитываются? Почему они постоянно текут? Чтобы мы не мучались в догадках, наука говорит нам, что вода, нагреваемая солнцем, испаряется с поверхности морей, океанов, и тех же рек, и этот пар поднмается в холодную атмосферу. Затем он переходит в жидкое состояние, образуя облака и тучи. Поскольку воздух больше не может удерживать конденсирующуюся воду, облака становятся слишком тяжёлыми, и эта вода опускается на землю в виде осадков. Данный непрекращающийся цикл и поддерживает постоянную жизнь и течение рек, не давая им высохнуть. Слово "непрекращающийся", имеет два значения: "никогда не останавливающийся", и "происходящий периодически". Это слово происходит от латинского слова, означающего "происходящий постоянно". Бог в своей милости создал данный непрекращающийся процесс круговорота воды для того, чтобы питать всё живое на поверхности суши.Там, где есть вода - там есть жизнь, а там где есть Дух, там есть вечная жизнь. До тех пор, пока мы не прекратим принимать Духа Святого, подобно воде, мы будем иметь вечную жизнь. Обещание этой "живой воды" относится к каждому верующему в той же степени, в которой оно относилось и к Самарянке у колодца (Иоанна 4:10) Иисус использовал образ "живой воды", говоря о Святом Духе. Об этом в Иоанна 7:37-39 мы читаем: "В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было [на них] Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен." Несомненно, Святой Дух был дан для того, чтобы утолить нашу жажду и нужду во Христе. Однако утоление этой жажды неявляется Его единственной задачей. Когда мы лично принимаем Христа верой, Дух Святой совершает и делает реальным пребывание Христа в нас. Он очищает, преобразует и обновляет наши умы. Он наделяет нас умом Христовым, который приносит нам духовные дары, и делает причастниками божеского естества. Таким образом влияние Святого Духа протекает через нас подобно освежающим водам реки, освежая других людей, с которыми мы встречаемся, совершая свой постоянный и непрекращающийся цикл. Но в отличие от рек на этой земле, Дух Святой никогда не высыхает, и если мы продолжаем принимать Его, мы никогда не будем лишены "живой воды". Хотя мы принимаем ум Христов (Римлянам 11:33,34; 12:2,3; 1-е Коринфянам 2:10-16), в то же время продолжая оставаться грешниками по своей природе, мы становимся праведными наследниками Бога, частью Его прекрасной "Невесты", и следовательно, поклонниками Его закона. Поэтому мы и нуждаемся в постоянном служении Святого Духа. Именно этот Дух Жизни, который царил в Иисусе Христе, освобождает (и освободил) нас от "закона греха и смерти" (Римлянам 8-я глава). Через веру эта свобода становится нашим личным опытом, когда мы пребываем и покоимся в Нём. Таким образом, хотя грех и сатана являются постоянными и сильными противодействующими факторами, тем не менее мы всегда имеем всё необходимое для победы силой Святого Духа. Веруя, мы постоянно нуждаемся в Его обличениях в грехе, в Его суде и в Его праведности, и таким образом мы принимаем победоносную и непрекращающуюся жизнь Христа. Возрастание во Христе посредством Святого Духа производит в нас зрелость, и мы уже не "колеблемы всяким ветром учения по лукавству человеков" (Ефесянам 4:14,15) Таким образом зрелые личности составляют единое тело Христово, которое, имея ум Христов, проявляет такую же любовь к другим людям, которую они принимают от Христа. Только Дух Святой может дать нам эту Божью любовь, потому что Он является Богом, а "Бог есть Любовь" (1-е Иоанна 4:12). Подобно рекам, продолжающим своё непрекращающееся функционирование, рождённые свыше христиане будут продолжать служение любви Христа. Как проявляется эта любовь? Апостол Иоанн говорит об этом очень ясно: "Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев." (1Иоан.3:16) "А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?" (1Иоан.3:17) Давайте перефразируем последнее высказывание: "Тот, в котором обитает любовь Божья, при виде своего брата в нужде, позволит своему состраданию побудить его к помощи. По этой любви другие люди и узнают, что мы принадлежим Иисусу (Иоанна 13:35) Елен Вайт говорит, что мы призваны "быть каналами, через которые Бог может послать Свой свет и благодать в этот мир... Потоки духовного света и силы ожидают того, чтобы излиться на тех, кто готов принять их" (Свидетельства для церкви, том 8-й, стр 46). Давайте же позволим Святому Духу совершать Свою работу в нас. Давайте будем каналами и реками, переполненными Его мощными потоками "вечной воды живой", которая достигнет океана людей этого мира, которые так нуждаются в Христовой любви "агапе"! Рауль Диаз |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |