Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Оценка миссионерских проектов

16.06.2012

Оценка миссионерских проектов

Оценка наших миссионерских методов  является библейским принципом, поскольку мы должны «жить… всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Матф.4:4) и «все делать в славу Божию» (1Кор.10:31). Существует искушение занижать стандарты и облегчать путь к Богу для тех, кого мы хотим привлечь ко Христу, но у нас есть наставление «ни в коей мере не занижать стандарты для греховного человека». Поэтому методы и стандарты, которые мы представляем миру, являются как действием веры и послушания, так и самой вестью.

Во-первых, мы знаем, что только метод Христа приносит ИСТИННЫЙ успех. Находясь среди людей, Спаситель общался с ними, желая им добра, проявлял к ним сочувствие,  служил их нуждам и завоевывал их доверие. И только после этого Иисус говорил им: «Следуй за Мною». Наши методы должны быть не простой передачей информации, а включать духовную и личностную заинтересованность, нам необходимо посвятить время и усилия в стремлении к духовным отношениям, возрастанию и ученичеству.

Во-вторых, нам дано указание искать «прежде Царства Божия и правды Его» (Матф.6:33). Оно соответствует повелению «проповедовать трехангельскую весть» - начало вечного Евангелия, которое должно быть представлено в свете Божьей любви и «непревзойденной привлекательности Иисуса Христа», ибо «только любовь пробуждает ответную любовь». Мы должны нести весть, которая привлекает людей и утверждается на Божьей совершенной любви, потому что «совершенная любовь изгоняет страх». Евангелие должно быть «Благой вестью» о том, что совершил и предлагает всем людям Бог. Призывы должны основываться на истине, которой Бог с «благоволением» привлекает нас к Себе и к кресту (Иер. 31:3).  

Библия также говорит, что «по плодам их узнаете их» (Матф.7:20). Наша цель не в увеличении численности членов церкви, а в созидании глубоких духовных взаимоотношений с Иисусом Христом, тогда свидетельством обращения будут плоды Духа. В Ин. 17:3 сказано, что спасение или «вечная жизнь состоит в познании Тебя, единственного истинного Бога, и Иисуса Христа, которого Ты послал» (Иоан.17:4 в совр. пер.). Наши методы, усилия и мотивы должны быть направлены на то, чтобы побудить новообращенных лично «познать» характер Бога, а также Его намерения и волю в жизни этих людей.

План спасения предполагает нечто большее, чем церковное членство или прощение грехов. Он представляет собой благую весть о том, что когда мы приходим к Богу такими, какие есть, признавая свои грехи, то «предстаем пред Богом так, словно никогда не грешили». Существует склонность подчеркивать милость Божью и Его любовь, но упускать мысль о том, что Бог свят, и мы призваны к святости. «Без святости никто не увидит Господа» (Евр. 12:14 в совр пер.). Стих 1 Ин. 3:7 предупреждает, чтобы мы не были обмануты в этом вопросе. «Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен». Прелесть вести 1888 года заключалась в том, что она соединяла Евангелие с очищением святилища и приготовлением народа к встрече с Богом. Вера действует любовью и очищает душу, поэтому тот, кто имеет опыт истинного оправдания верой БУДЕТ иметь опыт освящения, ибо все приходит к нам через жизнь верой, движимой любовью. «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист» (1Иоан.3:3). Мы должны нести весть, которая не согласуется с жизнью мира, приготавливая тем самым особый народ, верный Христу и принципам Его царства.

Как завершение жатвы наши миссионерские методы должны также включать всестороннее обучение. Мы призваны быть свидетелями и вестниками Христа, призывающими мир «примириться с Богом» (2 Кор. 5:18). Наши духовные дары должны использоваться для этой цели, чтобы другие люди тоже могли узнать истину вечного Евангелия, Божью любовь агапе, глубину любви, явленной на кресте, и продолжающийся труд нашего Первосвященника с целью не просто привлечь нас к Себе, но «совершить веру» (Евр. 12:2).

В нашем мире, согласно 1 Тим. 4:1 в последнее время многие оставят веру, последуя обольщениям и учениям сатанинским, что приведет их к духовному падению. Нам потребуется смелость и верность, чтобы проповедовать и учить истине даже если «небосвод с громким шумом исчезнет» (2 Петр. 3:10 совр. пер.), потому что мы поистине и в высшей степени любим Бога и ближнего своего как самого себя. Оценка миссионерской работы не будет полной, если мы не  испытываем «самих себя, в вере ли» мы. Действительно ли мы любим Бога и любим ли нашего ближнего настолько, что готовы умереть за него, «жаждем» ли и «алчем праведности», ибо мы не сможем дать другим то, чего не имеем сами. Пусть в нашей жизни на первом месте будет Бог и спасение душ. Иисус пришел, чтобы найти и спасти погибших.

-- Томас Кьюсак

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика