Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Пусть церковь знает
09.06.2012
Пусть церковь знает«Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?» (Ис.53:1)Божий план всегда открыт для церкви. Со времен патриархов и древнего Израиля до настоящего периода Бог пытался и по-прежнему пытается объяснить, что Он совершает, и как в свете Его завета должно происходить спасение. Поскольку мы должны отчитываться и делиться информацией с другими людьми и друг с другом в церкви, Его слова, обращенные к нам (и к апостольской церкви), показывают, что мы должны исполнять миссию церкви, используя метод Христа Его властью и силой. Наряду с тем, что нам следует использовать метод отчетности, чтобы быть в курсе того, как осуществляется наша миссия провозглашения Евангелия (т. е. интернет, периодические издания, радио, телевидение, церковные информационные бюллетени и т. д.), для поддержки нашей миссии важным является также ясное понимание Божьего слова, выраженного в Писании. Пророк Исайя провозгласил: «Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?» Пророческие слова, данные нам под вдохновением свыше, жизненно важны для установления остова и контекста нашей миссии. Во время первого пришествия Христа религиозные и духовные руководители Израиля не старались приготовить народ. Совершенно ясно, что они не понимали слов пророков, поэтому Бог воздвиг Иоанна Крестителя для того, чтобы передать точное сообщение о миссии Христа. Ученики и апостольская церковь, воспитанная Иисусом под руководством Бога, продолжили эту точную духовную отчетность и толкование значения событий во время совершения миссии, евангелизации и решения вопросов, встающих перед ними. Они действительно вели записи о развитии событий и о привлеченных душах. Эти записи составили основание того, что известно нам как Новый Завет. В середине евангельской миссии ученики получили весть о том, что Иоанн Креститель убит царем Иродом, и в этом контексте мы читаем памятный стих нашего урока: «И собрались Апостолы к Иисусу и рассказали Ему все, и что сделали, и чему научили» (Мар.6:30). Их сообщения касались разных сторон: некоторые из них были самоанализом миссионерской работы, другие являли собой свидетельства того, что они видели, слышали и «что осязали руки» их о Слове жизни (1 Ин. 1:1). Они содержали описание личных свидетельств Божьей благодати, описание Его деяний и участия в процессе, а также Святого Духа, способствующего эффективности в работе. Эти записи поистине были ободряющими. Взгляд веры был частью этих отчетов. В их записях царила искренность, не было политической подоплеки, раскрывались конфликты и разделения, преобладало единство в Духе. То были обращенные люди, ведущие добрую битву веры против гордости и нехристианских черт. Они хотели воздать Богу славу во всем, что совершали. Имея ясные отчеты о проблемах, с которыми они встречались, апостолы могли советоваться друг с другом, вместе молиться, обращаться к преобразующим обетованиям Божьей благодати. Они знали, что Христос, будучи правой рукой Отца, совершал служение для них и вместе с ними через Духа, находясь в небесном святилище. Так, они образовали церковь в Ефесе, получившую высокое доверие и одобрение – апостольскую церковь. Что отчетность означает для нас сегодня? Безусловно, нам необходимо тщательно планировать и использовать стратегии, раскрытые в Библии и предоставленные Святым Духом. Бог высоко ценит метод Христа и вестников, которые отдают ему предпочтение. Тот же самый апостолький голос спрашивает нас сегодня: «Получили ли вы Святого Духа, когда уверовали? [подразумевается крещение Святым Духом], стремитесь ли вы к ежедневному крещению?» Вместе с Духом приходит совет, исправление и руководство нашей личной жизнью, а также и «проколы» (Деян. 9:5), побуждающие к выполнению корпоративной миссии – рассказывать (докладывать) миру о скором возвращении любящего Творца. Церковь остатка безмерно благословлена Духом пророчества, помогающим и содействующим нашей миссии. Пророчества не уничижайте, все испытывайте, хорошего держитесь (1Фесс.5:20,21). За всю историю как народа, имеющего истину для настоящего времени, у нас есть около 1800 страниц советов, где сказано, что в 1888 году мы подошли к развилке дороги и лишь недавно стали по-настоящему осознавать это. Но если мы считаем, что нам нечего бояться за будущее, при условии, что мы не забудем о Божьем руководстве и Его водительстве в прошлом, значит, мы понимаем, что должны верить Его отчету. Это не критика, а весть о Божьей верности и исполнение трехангельской вести. Данное понимание обеспечит приход четвертого ангела – великой силы, которая проявится в Божьем народе, когда он будет проповедовать Христа миру. В уроке за среду мы возвращаемся к историческому событию в Кадес Варни в период исхода. Критический поворотный момент в движении возник тогда, когда народу Божьему были представлены два различных отчета. Отчет меньшинства, в числе которых был Иисус Навин и Халев, был отвергнут в угоду сообщения десяти других соглядатаев, тем самым на многие годы было отложено обладание обетованной землей. В истории нашей деноминации произошло подобное событие: образ встретился с прообразом в 1888 году на конференции в Миннеаполисе. Печальное событие занимает центральное место в нашей истории как пророческого адвентистского движения. Тейлор Банч признал это в своей книге «Исход и адвентистское движение: образ и прообраз». Моррис Венден подчеркивает важность произошедшего в книге «От исхода до пришествия». Не так давно Рон Клоузет высказал искреннее и проникновенное мнение и показал важность излития Святого Духа, которого мы сейчас ожидаем в процессе всемирного возрождения и реформации (идея адвентистов седьмого дня «777», призывающая молиться 7 дней в неделю в 7 часов утра и вечера). Служители, ученые и многие другие люди также дают отчеты, совершая служение обучения. Таким образом, в нынешний период нашей деноминационной истории, в преддверии возвращения Господа, отчетность проротчицы о событиях в Миннеаполисе может принести пользу, если мы используем ее как вдохновленный, написанный с любовью доклад для нашего времени и вечности. К сожалению, некоторые люди были (и сейчас) обижены отчетом о том, что излитие благословений началось в 1888 году. Оглядываясь на Кадес-Варни, мы можем увидеть параллель. Как написал Рой Гейн в «Диалоге» (международном журнале веры и дел): В книге «Ранние произведения» в ключевом месте перед описанием своего первого видения (с. 14) Елена Уайт написала: «Я старалась принести с собой добрые вести и несколько гроздей винограда из небесного Ханаана, за что многие хотели побить меня камнями, подобно тому, как сыны Израилевы хотели побить Иисуса Навина и Халева за их сообщение. (Числ. 14, 10). Но уверяю вас, дорогие собратья в Господе, что эта чудесная страна существует и каждый из нас может войти в нее и обладать ею». -- Майкл Хортон |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |